Кейс: привел 17 заявок в B2B по 1671 руб. на строительство недвижимости
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. В данном кейсе расскажу как настраивал Яндекс.Директ для привлечения клиентов на строительство футбольных манежей.
Вводные данные
- Ниша - строительство недвижимости
- Кол-во заявок - 17 заявок по 1 671 руб.
- Потратили - 28 418 руб.
- Расположение - города миллионники, Россия
- Сроки продвижения - с 26.02.2025 по 05.04.2025
- Задачи: запустить рекламу на привлечение заинтересованных лиц в строительстве футбольных манежей.
- Инструменты: лендинг, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, база существующих клиентов.
О проекте
Клиент обратился с маркетингового агентства. Направление деятельности клиента - аренда и строительство футбольных манежей по всей России.
Первоначально, моя задача состояла в продвижении через Яндекс.Директ B2C направления - привлечение людей на аренду манежей. Спустя пару месяцев после продвижения B2C появился запрос на продвижение в B2B. Необходимо было приводить заявки на строительство футбольных манежей со всей России. В данном кейсе разберем именно это направление.
Продвижение начали 26.02.2025.
Подготовка перед запуском
Как говорил в одном из предыдущих кейсов (см. тут) важно подготовить "продающую" и квалифицирующую посадку, что приводить целевой B2B трафик.
На данное направление, клиент подготовил свою посадку, однако она была очень сырой, ее необходимо было кардинально менять. Какие ключевые ошибки были на посадке клиента:
1. Клиент сразу же на первом блоке в описании написал полную (❗) стоимость строительства. Цена вопроса составила 27 млн рублей. Почему так нельзя делать? Потому что большинство потенциальных клиентов может отсеяться сразу на лендинге когда увидят 8-ми значный ценник на строительство (ценник причем вообще был без каких либо преимуществ)
2. Посадка была на коленке собрана и не подсвечивала преимущества строительства недвижимости у данной компании. Не было первоначально даже примеров уже построенной недвижимости, чтобы клиенты могли понять куда они инвестируют свои деньги.
При таких грубых ошибках, клиент не горел желанием делать другую посадку...
Как эти проблемы решил я
Я сказал "Окей, без проблем" и пошел делать свою посадку. Первоначально, я решил запускать кампанию на квиз без особой квалификации. Были также идеи собрать квиз-лендинг и обычный лендинг, однако простой квиз дал свой результат.
Из чего состоял квиз:
1. Первый экран с описанием услуги и преимуществ, который назвал клиент (строительство под ключ, выгодные условия)
2. 4 вопроса для квалификации клиента (в какой части РФ планируется строительство, когда планируется, есть ли земля под строительство, есть ли проектный план)
3. Форма записи с телефоном для связи
Какой квиз получился:
Квиз клиенту понравился. Как согласовали, я завел квизы в Яндекс.Метрике и начал готовить кампании в Яндекс.Директе.
Настройка рекламных кампаний
Всего запускал 2 кампании в РСЯ
Что зашло из настроек:
- Настройка на города миллионники (Воронеж, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Казань, Самара, Краснодар)
- Настройка максимум конверсий с оплатой за клики
Что не зашло из настроек:
- Настройка на Москву и Санкт-Петербург
- Ретаргетинг на посетителей основного сайта
Результат рекламных кампаний
- Потратили 28 418 руб.
- Привел 17 заявок по 1671 руб.
Собирал обратную связь от клиента, клиент сообщил что сейчас плотно ведутся переговоры с 2 клиентами - один с Казани, другой с Уфы
Чем могу Вам помочь
Я занимаюсь комплексным маркетингом под ключ. Мое ключевое направление - настройка рекламы. Дополнительно предоставляю услуги по SMM, POSM, SEO, SERM, Perfomance-маркетингу, а также по разработке лендингов и чат-ботов.
Если у Вас уже настроена реклама или Вы хотите ее запустить, свяжитесь со мной. Я проведу бесплатную диагностику в онлайн-формате и подскажу как получать наибольшее число заявок при текущем бюджете. Если Вы до этого вообще не сталкивались с рекламными кабинетами, я расскажу и покажу как устроен весь процесс лидогенерации, а также расскажу ценообразования услуг и какой результат от рекламы стоит ожидать.
Для связи со мной:
ТГ - danil_shales