+7.3 миллиона выручки с рекламы в «Яндекс Директ», продавая лестницы на каркасе со средним чеком в 178 тыс. руб за штуку. Гео — Москва и область.
Всем привет! Это Сергей Бессмертных, я — специалист по рекламному трафику. В Telegram-канале рассказываю как проходит работа с клиентами, делюсь результатами работы рекламы, отвечаю на вопросы предпринимателей и маркетологов. Я помогаю привлекать клиентов через рекламу в «Яндекс Директ» и VKAds, получать поток заявок на ваши услуги.
Сегодня покажу как строиться моя работа по привлечению лидов, клиентов на услугу “Лестницы на каркасе” с 1 на 2 этаж частного дома в конкурентном регионе - Москва и область. Точку “Б” проекта можете увидеть в конце статьи.
Обратился предприниматель Александр, - считаю его лучшим клиентом за всё время работы по следующим причинам:
- Очень хорошо понимал устройство рекламной системы Яндекс Директ, не являясь маркетологом
- За всё время клиентского опыта (более 40 проектов по директу) - amoCRM была настолько чётко настроена, что вопросов по обработке заявок не оставалось
- Был чётко отлаженный отдел продаж с сильным РОПом
- Установлена сквозная аналитика Roistat, я мог в реальном времени наблюдать окупаемость вложений в рекламу
- Своевременное пополнение рекламного бюджета помогало яндексу хорошо разогнаться
- Размер рекламного бюджета помогал добывать из рекламы достаточное кол-во данных для обучения стратегий
- Предприниматель открыт к тестам новых связок, вплоть до разработки отдельного лендинга под рекламный трафик
Ориентир по показателям и установленные KPI на проект были следующими:
- ДРР в районе 10%
- CPL держать в рамках 3000р, главное контролировать долю фрода и конверсию сделки в замер, поэтому квизовые механики тестировать можно, но делать на них упор только в случаи положительного ROI.
- Выдерживать норму расхода на 200 000 рублей в месяц, в процессе можем как урезать бюджет, так и масштабировать рабочие механики.
Понятно что это ориентир, но к клиенту я привык прислушиваться, чтобы мои настройки соответствовали целям бизнеса.
Первая неделя ушла на подготовку проекта к запуску, исследование конкурентов, которые заливают в десятки больше бюджетов - делаю всегда через сервис keys.so, чтобы понять какие креативы у них находятся в большем откруте, изучение прошлых работ и связок, показатели по конверсиям и сегментам метрики.
На этом проекте мне повезло работать с SEO-специалистом, семантические кластеры были разделены по основанию продуктовой матрицы и товарных позиций. Пример такой семантики:
У РСЯ подбор аудитории происходит путём перебиранием привязок к пользователям. У яндекс более 80 способов формирования привязки. По опыту скажу, что у алгоритмом хорошо получается подобрать релевантную аудиторию по контекстному таргетированию, поэтому ключевые фразу нам пригодятся не только для поисковых кампаний .
Провожу настройки, прорабатываю структуру кабинета для отсева из конвеера гипотез будущие связки, на которые будем делать упор.
Работа с рекламными заголовками в кампаниях выглядела так:
Часть отчёта клиенту по запуску
Первая неделя:
31.01 было изменение по расходу суточного и недельного бюджета, что отразилось на графике. Начиная с 01.02 расход бюджета нормализовался, стратегия начинала обучаться лучше, что наращивало конверсионность трафика.
Можете посмотреть за эффективностью каждой кампании. На днях также пересматривал стратегии, модель оплаты по каждой кампании, вносил корректировки. Если коротко - РСЯ на оплате за клики, остальные на ОЗК (оплата за конверсии). Весь фокус на РСЯ, остальные вяло работают, либо не работают вообще (как например Поиск).
1 неделя: Получили 20 заявок, выручка 85 000р
Первые кампании прошли проверку трафиком, на 2 недели произвёл отсев неэффективных стратегий, доавляю бюджет в рабочие связки, работаю с чистотой трафика.
Следующий отчёт по сквозной аналитике:
Реклама заработала, но мы пошли дальше. В марте уже ощущалось как Яндекс Директ постепенно перегревался как источник.
Решили разработать посадочный лендинг под рекламный трафик для увеличения конверсии в заявку и снижении CPL по каналу.
В разработке ТЗ я принимал прямое участие - мне важно было получить мощную связку, а содержание каждого блока лендоса направить на получение контакта.
Я проанализировал весь рынок, промониторил каждую посадочную прямого конкурента, вытащил референсы, составил структуру, которая мне поможет в лидгене, а для разработчика цели и задачи будут корректно приняты.
Владелец согласовал каждый блок, разработчики приступили к работе.
Тем временем самая стабильная связка “РСЯ + страницы сайта” сломалась. Стратегия начала отдавать приоритет в таргетирование по категориям и интересам. Распределение рекламного бюджета на уровне кампании между группами объявлений происходит на усмотрение Яндекса. При том, что это группа не давала ожидаемый результат, яндекс скармливал ей большую часть недельного бюджета.
В срочном порядке нужно было вернуть лидген к прежним показателям - я провёл глубокую аналитику по проекту, пересобрал структуру кабинета, запустил новый связки.
Также при аналитике трафика заметил расхождения в системах Roistat, Директ и Метрика - мы донастроили передачу данных, согласовали снимать отчёты по сквозной, измерять эффективность рекламы по Roistat.
Спустя 2 недели теста, оптимизации и дообучения голых связок - получилось по новой точечно организовать трафик-систему в рекламном кабинете. Вот на какие показатели получилось выйти к середине апреля:
Рекордные 1999 за лид - 24 заявки за неделю.
По Roistat возврат инвестиций составил уже 120%. На бюджет в 47 993р получили выручку в 528 700.
По проекту ситуация стабилизируется (по кол-ву лидов и их стоимости), за последние 4 дня заметна локальная просадка показателей, рост стоимости лида при стабильном расходе рекламного бюджета. В целом, планы по рабочему процессу такие же как всегда - контролировать момент генерации лидов, трекать их качество, сравнивать в разных системах аналитики, при необходимости вносить корректировки, чтобы влиять на показатели проекта в границах kpi.
Следующая неделя
Но в сквозной CPL отличается, равен 4364, - дорогие заявки, но с них было 4 продажи.
Конверсия из лида в продажу - 36%.
На вложенные 48 000 привлекли выручку на 404 900 рублей.
ROI = 69%
Очень приятно получать обратную связь по моей работе с трафиком. Мы действительно делаем хорошие результаты, Яндекс директ работает в полную силу
За май мы зашли через товарный фид. Хорошо получилось обучить стратегию, прикрепляю её обучение:
85% заявок пришло с Товарной кампании, сейчас в кабинете работает только она. Также в начале месяца отрабатывала Мастер кампаний.
Roistat (за весь май)
Расход - 212 323р
Лиды - 54
CPL - 3932
Продажи - 4
Выручка - 1 385 000
Прибыль - 277 000
ROI по РК1: 30%
Отчёт за июнь:
На 208 977 рекламного бюджета получили 1 150 000 рублей выручки
CPL 2714, объем заявок составил 77 штук
К этому времени поставили рекламу на рельсы. Новый сайт уже прошёл тестирование и обучение стратегии, шли заявки и продажи. Мы постепенно масштабировали вложения в рекламу, увеличивали показатели.
За июль получилось поставить рекорд по объёму заявок с моей трафик-системы.
Лидов - 104 шт
Продажи - 7
Расход - 268 826
Выручка - 1 325 100
Результаты получалось давать от месяца к месяцу. Я удерживал показатели в рамках KPI.
Ход работы оставался похожим на прошлые месяца. Поработать с Александром получилось до конца октября, далее спрос по индустрии ушёл на спад. Тут мы зависимы от конъюнктуры рынка, - тех кто хотят активно заниматься строительством зимой становится меньше, что видно по аналитике спроса.
За всё время работы по рекламному трафику были получены следующие результаты:
За всё время работы было получено:
- 511 заявок
- 41 продажа со средним чеком в 178 295
Общая выручка с канала составила - 7 310 100 рублей.
Если вам срочно нужно увеличить поток обращений на ваши услуги, - пишите мне. Я 3 года успешно решаю эту задачу. Свяжемся с вами, обсудим ваш проект.
Контакты для связи 👇
Телеграм 👉🏻 @Sergeii_marketing
Также веду канал, где делюсь текущими результатами, моими наработками, аудитами кабинетов, рекламные связки, таблицы по маркетингу и отчёты по клиентам. Каждую новую фишку и внедрение публикую в первую очередь тут 👇