[Часть 3] Последняя часть про продающий текст, за который не стыдно.

[Часть 3] Последняя часть про продающий текст, за который не стыдно.

…другие выпуски ищите в профиле.

Мы уже обсудили все блоки и остался только один — призыв к действию (CTA).

Знаете как выглядит текст с плохим CTA?

Как парень в ночном клубе:

— Малыха, на завтра ничего не планируй. Я с тобой такое сотворю в кровати, что не сможешь ходить и тем более забыть меня.
Время «ехать к нему», но он взял курточку и уехал на такси один…

Также в тексте.

Если всё хорошо, то вы уже создали давление и разыграли любопытство в человеке.

И в конце нужно сказать простую и понятную фразу — что делать.

«Собирайся, едем ко мне», «Подпишись», «Жми на кнопку» и так далее.

Если вы приглашаете человека подписаться и взамен обещаете какую-то плюшку — объясните где её найти. Дополнительно к призыву.

И главная мысль — призыв должен быть всегда.

Ну а теперь небольшой блок с ошибками, которые я делал (и до сих пор делаю) за всё время в текстах:

1. Говорю только про себя или своего клиента.

Просто представьте, что вы едете в автобусе и к вам подходит чел, который сходу начинает рассказывать о том, что он провёл уже 400 консультаций и зарабатывает 100500 миллиардов.

Скорее всего вы бы достали телефон и начали снимать это.

2. Усложняю

В этой теме я своего рода специалист и люблю напихать разных мыслей в один текст. Поэтому лучше не писать метафорами, не пытаться финтить русским языком и не закапывать тайные смыслы в свой текст.

Это не то место, где люди будут разгадывать ребусы.

Скорее всего получится дремучий лес, в котором даже вы сами через пару дней заблудитесь.

Пишем просто и понятно. Один текст — одна мысль — одно целевое действие.

3. Форматирование.

Классика, но скажу, что не забывайте делить текст по абзацам для лучшего чтения.

И аккуратнее с эмодзи. Если лепить по три в ряд после каждого предложения, то сила атаки текста не изменится.

4. Скользкая горка

В идеале добиться того, чтобы глаз читателя скользил по вашим абзацам, как ребёнок с горки — быстро и с довольным хохотом по пути.

Чтобы так получилось дайте тексту полежать немного и после этого редактируйте.

Читайте вслух свой текст и отмечайте каждый момент, где немного забуксовали — это надо исправлять.

Удаляйте слова или целые предложения, которые ничего в себе не несут. Это же не курсач и тут лить воду не надо.

Следите за логикой текста. Если пишите лонгрид, то очень легко где-то заплутать по дороге. Особенно если пишите его в разные дни.

5. Ton of voice

Общаться с аудиторией нужно на языке аудитории. То есть как эти люди разговаривают в жизни и какие слова используют? Вот такие используйте и вы.

Ваш текст должен убеждать.

Точка.

Вы можете написать по схеме, со всеми приёмами и фишками. Можете как «чувствуете», но если он работает — значит он написан правильно.

Есть шаблоны, по которым легче добиться результата (потому что у кого-то уже получилось), но конечное слово всё равно за вами.

Поэтому не очкуйте тестировать разные форматы и свои идеи)

Подписывайтесь на мою висишку, чтобы не пропустить следующий выпуск про работу с базой для новичков.

По секрету: это бесплатно, просто и генерирует новых клиентов.

Начать дискуссию