[Часть 3] Последняя часть про продающий текст, за который не стыдно.
…другие выпуски ищите в профиле.
Мы уже обсудили все блоки и остался только один — призыв к действию (CTA).
Знаете как выглядит текст с плохим CTA?
Как парень в ночном клубе:
— Малыха, на завтра ничего не планируй. Я с тобой такое сотворю в кровати, что не сможешь ходить и тем более забыть меня.
Время «ехать к нему», но он взял курточку и уехал на такси один…
Также в тексте.
Если всё хорошо, то вы уже создали давление и разыграли любопытство в человеке.
И в конце нужно сказать простую и понятную фразу — что делать.
«Собирайся, едем ко мне», «Подпишись», «Жми на кнопку» и так далее.
Если вы приглашаете человека подписаться и взамен обещаете какую-то плюшку — объясните где её найти. Дополнительно к призыву.
И главная мысль — призыв должен быть всегда.
Ну а теперь небольшой блок с ошибками, которые я делал (и до сих пор делаю) за всё время в текстах:
1. Говорю только про себя или своего клиента.
Просто представьте, что вы едете в автобусе и к вам подходит чел, который сходу начинает рассказывать о том, что он провёл уже 400 консультаций и зарабатывает 100500 миллиардов.
Скорее всего вы бы достали телефон и начали снимать это.
2. Усложняю
В этой теме я своего рода специалист и люблю напихать разных мыслей в один текст. Поэтому лучше не писать метафорами, не пытаться финтить русским языком и не закапывать тайные смыслы в свой текст.
Это не то место, где люди будут разгадывать ребусы.
Скорее всего получится дремучий лес, в котором даже вы сами через пару дней заблудитесь.
Пишем просто и понятно. Один текст — одна мысль — одно целевое действие.
3. Форматирование.
Классика, но скажу, что не забывайте делить текст по абзацам для лучшего чтения.
И аккуратнее с эмодзи. Если лепить по три в ряд после каждого предложения, то сила атаки текста не изменится.
4. Скользкая горка
В идеале добиться того, чтобы глаз читателя скользил по вашим абзацам, как ребёнок с горки — быстро и с довольным хохотом по пути.
Чтобы так получилось дайте тексту полежать немного и после этого редактируйте.
Читайте вслух свой текст и отмечайте каждый момент, где немного забуксовали — это надо исправлять.
Удаляйте слова или целые предложения, которые ничего в себе не несут. Это же не курсач и тут лить воду не надо.
Следите за логикой текста. Если пишите лонгрид, то очень легко где-то заплутать по дороге. Особенно если пишите его в разные дни.
5. Ton of voice
Общаться с аудиторией нужно на языке аудитории. То есть как эти люди разговаривают в жизни и какие слова используют? Вот такие используйте и вы.
Ваш текст должен убеждать.
Точка.
Вы можете написать по схеме, со всеми приёмами и фишками. Можете как «чувствуете», но если он работает — значит он написан правильно.
Есть шаблоны, по которым легче добиться результата (потому что у кого-то уже получилось), но конечное слово всё равно за вами.
Поэтому не очкуйте тестировать разные форматы и свои идеи)
Подписывайтесь на мою висишку, чтобы не пропустить следующий выпуск про работу с базой для новичков.
По секрету: это бесплатно, просто и генерирует новых клиентов.