+313 лидов и +50 человек на офлайн-мероприятие — кейс продвижения агентства зарубежной недвижимости в Telegram
Моя команда принесла такой результат клиенту за 2 месяца. Рассказываем, как переработать маркетинг, контент в телеграм-канале на 10 000 подписчиков, перезапустить рекламу и создать бот со сквозной аналитикой в TG (да, такое возможно).
Кто клиент
К нам пришла основательница агентства недвижимости Ageeva Real Estate с запросом навести порядок в процессах и улучшить результаты онлайн-маркетинга.
Пару слов про компанию:
- Продали больше 300 премиум-объектов по всему миру.
- Оборот — больше 5 миллиардов рублей.
- Продвигали услуги в нескольких соцсетях последние 3 года: Instagram*, Telegram, YouTube, RUTUBE. Больше всего аудитории в Telegram — 10 000 подписчиков.
- Сменили несколько команд маркетинга за последние пару лет.
Что было перед стартом
Главным каналом трафика был Telegram, но время команды отбирали YouTube, Instagram* и другие соцсети, которые не приносили лидов. Было непонятно, откуда именно приходят лиды — в маркетинговую аналитику не углублялись. А цена подписчика в Telegram дошла до 900 рублей.
Уменьшили цену подписчика в три раза и привели рекордное количество лидов
Наша команда подключилась к работе в конце сентября: глава проекта Кристина (я), шеф-редактор Никита, рекламный менеджер TG Ads Оля и 2 технических специалиста — Илья и Даниил, которые создают телеграм-боты со сквозной аналитикой.
Мы взяли 2 недели на подготовительную работу: анализ аудитории, пересборка маркетинговой стратегии, аналитика прошлых результатов и переработка контента.
К началу декабря получили такие результаты:
- Снизили цену подписчика в телеграм-канал с 900 до 400 рублей.
- В 2 раза увеличили вовлечённость аудитории в телеграм-канале.
- Привлекли 30 человек на инвест-завтрак в центре Москвы офлайн и 20 человек онлайн.
- Привели 313 лидов за 2 месяца из Telegram. Квалифицированных лидов — 91.
Как мы пересобрали маркетинг в компании — пошагово
Пересобрали стратегию за 2 недели. Наша команда взяла время до середины октября. Что мы сделали за это время:
- Отследили, откуда раньше приходили лиды, чтобы понять реальную конверсию и путь пользователя.
- Проанализировали аудиторию, провели кастдевы и составили большой документ с описанием аудитории. Поговорили с клиентами, которые уже покупали зарубежную недвижимость у Ageeva Real Estate.
- Поменяли контент-стратегию и обновили фирменный стиль. Отказались от рубрик с низким вовлечением и добавили новые.
Главный инсайт, который мы получили после подготовительных работ: люди не знакомы с рынком Азии. Осенью в агентстве делали акцент на недвижимости Бали и Пхукета — но продвигали и продавали так же, как и недвижимость в Дубае. Но проблема в том, что одинаковый подход для ОАЭ и рынка Азии не работает — русскоговорящие люди знают про Эмираты намного больше. Поэтому нам пришлось вернуться на первую ступень лестницы Ханта и рассказывать, почему вообще стоит смотреть на недвижимость Бали и Пхукета.
Отказались от неэффективных каналов маркетинга. Мы увидели, что YouTube, RUTUBE, Instagram* и LinkedIn принесли всего несколько лидов за 2 года. А команда маркетинга тратила ресурсы на эти соцсети. Мы решили полностью сконцентрироваться на телеграм-канале. Спойлер: не ошиблись.
Переработали контент-стратегию. Добавили новые форматы, которые повысили ER на 2%. Некоторые из них:
- Сравнение рынков недвижимости Азии, Ближнего Востока и Европы.
- Отработка ограничивающих убеждений: страхи про лизхолд, налоги, права собственности, безопасность, рассрочки, застройщиков-однодневок.
- Вовлекающие и лайф-посты от основателя, которые мотивируют аудиторию следить за будущими постами.
- Посты про конкретные объекты с рекомендациями от сотрудников агентства.
Плюс сократили объём постов.
Главное, с чем забывают работать большинство маркетологов — ограничивающие убеждения аудитории. Чаще всего люди не покупают из-за опасений, а не из-за плохого продукта.
Ещё мы закрыли комментарии в канале. Не советуем делать так всем, но в нашем случае это правильное решение — конкуренты следят за каналом и сразу же пишут в личку всем комментаторам, которые интересуются недвижимостью. Вместо этого мы оставили один канал связи — контакт менеджера.
Запустили новые рекламные объявления. Это важно делать только после переработки контента — иначе рискуем снизить цену клика по объявлению, но не цену подписчика.
Создали новые типы объявлений: реклама конкретных объектов, сравнение рынков, полезные посты и другие. Подключили функцию, с которой можно добавить картинки к объявлениям в TG Ads.
Провели инвест-завтрак в центре Москвы. Вместе с одним из ведущих застройщиков на Бали агентство сделало инвест-завтрак в ресторане Vаниль. Презентовали новый комплекс и продавали недвижимость по специальным ценам.
Мероприятие прошло 3 декабря — было 30 посетителей офлайн, а 20 подключились онлайн через Zoom.
Особенно гордимся тем, что смогли сделать это за 3 недели: успели сделать прогрев в канале, сообщения и форму регистрации в боте, договориться с администраторами каналов на рекламные посты и написать все промо-материалы к мероприятию.
Создали чат-бот со сквозной аналитикой
Аналитика — большая проблема для маркетологов в Telegram. Например, на лендинги или сайты можно установить Вебвизор и буквально следить за тем, как пользователи изучают ваш сайт, сколько времени на нём провели и когда ушли. В Telegram таких готовых решений нет.
Но в нашей команде есть технические специалисты, которые умеют внедрять сквозную аналитику в чат-ботов.
Такой бот мы сделали для Ageeva Real Estate — и привлекли туда 400 пользователей за месяц. Логика была такая: мы делаем главное меню, чтобы люди могли удобно получить нужную информацию о странах, агентстве, объектах и изучить полезные материалы. Например, сделали тест с подбором подходящей страны для инвестиций.
А мы можем делать внутри бота продающие и догоняющие сообщения, потому что у пользователей чаще стоят уведомления на сообщения от бота, чем на посты в телеграм-канале.
В этот же бот мы добавили анонсы, сбор контактов и догоняющие сообщения про инвест-завтрак.
Использовали подобную систему сквозной аналитики. Видели все показатели и путь каждого пользователя — так намного легче улучшать воронку продаж. Получаем аналитику в реальном времени, где и на каком этапе находится каждый пользователь, чтобы отслеживать конверсии и видеть узкие места.
А ещё бот можно интегрировать в CRM, и контакты пользователей будут автоматически попадать в вашу систему.
Мы добились такой конверсии: каждый третий пользователь оставлял номер телефона и становился лидом. А среди тех, кто проходил тест на подбор страны для инвестиций, этот показатель дошёл почти до 40%.
Больше кейсов Krimgor Agency
На нашем сайте можно изучить другие кейсы и узнать про нас побольше.
*принадлежит Meta, запрещена на территории РФ