Ворвались в топ App Store за 4 часа: совместили лучшие практики ИТ-аутсорса и инфобизнеса для продвижения приложения

Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы открыли для себя новый канал продвижения, применив адаптированный российским рынком инфобиза метод запуска инфопродуктов к мобильному приложению.

16

Читайте больше по теме (особенно иностранные источники) и не придётся придумывать "новое". ASO существует и развивается, методики расписаны.
Это не умаляет ваших достижений, но, возможно, сократит путь к следующим.

1
Ответить

Да, я согласен что такого же успеха можно добиться и при помощи ASO за 2-3 месяца. А новое придумывается для того, чтобы были эффективная альтернатива существующему. Мы стартап-студия и одна из наших ключевых задач - тестировать новые гипотезы запуска продукта и быстрого получения отклика аудитории, адаптации продукта и выхода в прибыль за меньшее число шагов и денег. Никто не мешает объединять подходы)

Ответить