Заняли первое место в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний за 2024 год

Агентство цифрового аудита SDI360 объединило всех топов страхового рынка и презентовало свежий рейтинг. Мы победили во всех номинациях и забрали еще несколько наград. Рассказываем, как нам это удалось.

Заняли первое место в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний за 2024 год

Эксперты SDI360 отметили, что за последний год мы значительно выросли в области технологий и продвижения услуг в интернете. Современный подход и желание всесторонне развивать наши страховые продукты принесли нам первые места в рейтингах. В статье кратко расскажем, как агентство оценивало компании, а также в каких блоках мы взяли золото 🙂

Что это за рейтинг и почему ему можно доверять

SDI360 оценивает, насколько эффективно страховые компании используют современные digital-инструменты. Агентство проводит масштабные отраслевые исследования на базе собственной методики, анализируя уровень внешней цифровизации по трем ключевым направлениям.

Мы заняли первое место во всех категориях, набрав максимальные 350 баллов. Причем увеличили показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В каких блоках SDI360 оценивало страховые компании

1 Представленность в цифровом пространстве. Здесь оценивают сайт, мобильное приложение, соцсети и видеоплатформы, контент-маркетинг.

Сайт должен быть современным, удобным и функциональным, предоставляя клиентам доступ к информации в любое время и с любого устройства. Поэтому адаптивный UX-дизайн — это необходимость.

Мобильное приложение — это также важный канал связи с клиентами, где они продлевают свои полисы, оформляют страховые случаи, записываются к врачу и задают любые вопросы в чате. Благодаря такому подходу мы расширяем потенциальную аудиторию и повышаем доступность продуктов.

2 Продвижение и коммуникации. Также это блок про трафик и репутацию.

Мы предпочитаем многоканальность, поскольку важно не только привлекать новых пользователей, но и удерживать существующих клиентов, особенно в нашей сфере с долгосрочными услугами. Большое внимание уделяем работе с контентом — материалы должны быть не только оптимизированными под запросы пользователей, но и экспертными, полезными для аудитории.

Также в наших каналах коммуникации стараемся поддерживать доброжелательную атмосферу и своевременно реагируем на комментарии, что помогает укреплять доверие клиентов.

3 Онлайн-продажи. Маркетплейсы, страницы сайта, технологичность онлайн-анкет, платежи, лояльность, персональные данные.

Мы стремимся развивать цифровые сервисы и оставаться лидерами сферы. По данным ЦБ РФ, АльфаСтрахование занимает первое место на рынке онлайн-страхования по сборам, а наше приложение имеет высшую оценку в рейтинге Markswebb.

Наша стратегия — предоставлять максимально широкий доступ к услугам, поэтому мы нацелены на партнерства с внешними компаниями. Маркетплейсы уже стали удобным инструментом для оформления полисов: мы успешно сотрудничаем с платформой «Финуслуги», Ozon, Wildberries, Яндекс Маркетом и не только — и этот список продолжит расти. Наша долгосрочная цель — предлагать услуги на всех ключевых площадках страны.

Мы также уделяем большое внимание разработке качественных продуктовых страниц — наполняем их доступной и понятной информацией, чтобы клиентам не пришлось обращаться в кол-центр или офис компании. Наша команда регулярно проводит аудит сайта, чтобы оценить его эффективность и выявить то, что негативно влияет на конверсию.

Награды в пяти партнерских номинациях

  • «Лучший интерфейс сайта страховой компании» — за лучшую UI-реализацию главной и продуктовых страниц сайта.
  • «Лидер финансовых маркетплейсов» — за самое широкое продуктовое портфолио в B2C-канале.
  • «Лучшая реализация PWA-приложения» — за реализацию полноценного функционального приложения, без перенаправления пользователей на веб-страницу.
  • «Взлет года» — за стремительное развитие телеграм-канала и группы в VK.
  • «Максимальный вклад в контент» — за качественную работу с контентом на всех платформах.

Исследование SDI360 помогает нам развивать бизнес и улучшать клиентский опыт. Совместными усилиями мы внедряем инновации и создаем лучшие команды на финтех-рынке, которые улучшают жизнь клиентов и делают ее проще, удобнее и комфортнее!

Начать дискуссию