Кейс Яндекс Директ продвижение мебели

Кейс Яндекс Директ продвижение мебели

Кейс: Настройка рекламы для мастерской по изготовлению мебели

1. О ПРОЕКТЕ

Как выделиться среди сотен мебельных мастерских, если рынок переполнен конкурентами, а реклама уходит в никуда? С этой проблемой ко мне пришла мастерская, которая изготавливала мебель на заказ в Москве и МО: кухни, шкафы, гардеробные, офисные решения.

Компания на рынке меньше 1 года, но уже столкнулась с вызовом: после нескольких крупных заказов поток клиентов стал нестабильным. Решили масштабироваться через рекламу, но конкуренция была слишком высокой, а цена за заявку доходила до 8500 руб., что делало продвижение нерентабельным.

Заказчик уже работал с несколькими маркетинговыми агентствами и сразу дал понять, что слабо верит в успех. Тем не менее он сделал ставку на меня и моих помощников (монтажёра и копирайтера), что позволило не только повысить качество рекламы, но и докрутить сайт, который, по его мнению, был больной точкой. Так как у меня в команде есть помощники по дизайну и монтажу, нам удалось переупаковать сайт, что увеличило конверсию. За 8 лет работы в маркетинге я уже понимаю, как правильно сделать сайт, чтобы он приносил заявки, а не просто был красивой картинкой.

Задачи:

- Выделить компанию на фоне конкурентов.

- Снизить стоимость заявки до 1500-3500 руб., а лучше — еще ниже.

- Обеспечить стабильный поток клиентов и загрузку мастерской.

Реалистично? Не совсем. Но опыт подсказывал, что решение есть. Оставалось только начать!

2. ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ

Запустить рекламу без стратегии — значит просто слить бюджет. Поэтому первым шагом стал глубокий анализ конкурентов через Key.so, прогноз бюджета Яндекса, таргетхантер и т.д.

Это позволило не только глубже погрузиться в проект, но и оценить мои возможности по повышению качества рекламы и посадочной страницы. Анализ помог сделать ряд выводов:

- Лидеры рынка привлекают клиентов предложениями: бесплатный 3D-дизайн, скидки на монтаж.

- Их слабые места: неудобные сайты и длительное производство (более месяца).

- Клиенты готовы платить больше за быструю доставку и прозрачное ценообразование.

- Видеореклама и карусели в РСЯ работают лучше, чем статичные баннеры.

Гипотезы, которые я протестировал:

1) Ставка на скорость – изготовление мебели в 2 раза быстрее конкурентов повысит конверсию.

2) Оптимизация сайта – улучшение UX и добавление калькулятора расчета цены увеличит вовлеченность. Я настаиваю, чтобы на сайтах, куда я кручу рекламу, были все формы захвата, которые мне нужны. А именно: скачать прайс цен, скачать каталог, квиз - расчет стоимости.
И самый важный момент - триггер "Пройди опрос и получи расчет стоимости на свой WhatsApp". Ключевое здесь - что человек получит информацию в мессенджер, это позволяет снизить страх, что кто-то будет звонить.

3) Фокус на визуал – использование видео и кейсов усилит кликабельность.

4) Грамотное распределение бюджета – отключение показов ночью и в удаленных районах повысит эффективность.

3. ЯНДЕКС НА ПОИСК

Разделение кампаний.

Чтобы не перемешивать аудиторию, я разбил кампании по категориям мебели:

- Кухни

- Шкафы

- Гардеробные

- Офисные решения.

Группы объявлений по запросам:

1) "Заказать кухню на заказ" → горячая аудитория.

2) "Гардеробная встроенная на заказ" → теплый сегмент.

3) "Шкаф-купе под потолок" → уточняющий запрос.

Оптимизация объявлений:

1. Заголовки с конкретными цифрами:

- "Кухня на заказ за 12 дней – скидка 10%!"

- "Шкаф-купе от 29 900₽ – рассчитайте цену!"

2. Использование динамических объявлений.

3. Добавление расширений: быстрые ссылки, телефон, адрес, акции.

Ограничил гео: Москва + 30 км, отключил дальние регионы. Исключил показы с 22:00 до 07:00 – ночью менеджеры не работают, поэтому квал лидов ночью приходило мало (точнее они могли быть квал, просто менеджеры не могли ночью сразу их обработать).

4. НАСТРОЙКА РСЯ

Стандартные баннеры – прошлый век. Я протестировал новые форматы:

- Реальные фото мебели вместо шаблонных картинок.

- Карусели

- Видеореклама оказалась наилучшим инструментом, который был более привлекательным для потенциальных клиентов.

Кейс Яндекс Директ продвижение мебели
Кейс Яндекс Директ продвижение мебели
Кейс Яндекс Директ продвижение мебели

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОБИЛСЯ

Кейс Яндекс Директ продвижение мебели
Кейс Яндекс Директ продвижение мебели

Что сработало лучше всего?

Разделение кампаний по категориям мебели и запросам.

Видео и карусели вместо статичных баннеров.

Улучшение UX и добавление интерактивных элементов.

Грамотное перераспределение бюджета.

Что не сработало?

Аудитория, занимающаяся ремонтом – не готова к заказу мебели.

Кейс Яндекс Директ продвижение мебели

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию