Как неизвестные бренды хайпанули на рекорде Овечкина, и что еще можно сделать, чтобы прославиться за счет рекорда «895» малому и среднему бизнесу? Топ-15 идей, новостей и негодований

Это понятно, что Яндекс.Драйв с тарифом «895 рублей» и «Авито» с переименованием в OVIto (красавчики!) и так привлекли бы внимание. А как быть неизвестным брендам? Научиться у других неизвестных брендов, у которых получилось.

Уверен, что новые крутые ситуативные инфоповоды, связанные с именем всемирно известного русского хоккеиста — еще впереди. Поэтому в этой статье рассмотрим еще несколько новых идей и покреативим по запросу в комментариях (без использования ГМО и чата GPT).

Итак, топ-5 новостей от брендов, о которых вы, возможно, не знали

1. Молочный бренд «Белое Озеро» из Оренбурга удачно подарил корову великому хоккеисту. А также привез специальный сыр в виде шайбы с содержанием грецкого ореха. Браво!

Фрагмент программы федерального телеканала 

2. Уральский застройщик «Тетрис» предложил Александру Овечкину рекордную скидку на квартиру в квартале «Моменты» — 89,5%.

Фото из официального ВК-паблика девелопера «Тетрис Групп»
Фото из официального ВК-паблика девелопера «Тетрис Групп»

3. Сеть суши «Ебидоеби», продолжая тему чемпионских скидок, предложила сет с 50% скидкой всем, у кого также, как у Александра Михайловича Овечкина, нет одного зуба.

Скриншот из ВК-паблика «Борщ»
Скриншот из ВК-паблика «Борщ»

4. Производитель полезного лимонада «Эконад» выпустили новый бренд «895» ограниченной серией, которую еще можно достать на ВБ.

Скриншот с официального аккаунта «Эконад» на Вайлдберрис 
Скриншот с официального аккаунта «Эконад» на Вайлдберрис 

5. Ваш покорный слуга, автор статьи, тоже не преминул воспользоваться ситуацией, и предложил мэру Москвы Сергею Собянину переименовать станцию метро «Спортивная» в «Овечкино». По телегам разошлось хорошо, получилось удивить настоящих и будущих клиентов PR-агентства и получить новые запросы на услуги.

Благодарю дизайнера Наталью Ковалевскую за предоставленный макет станции. Фото авторское. 
Благодарю дизайнера Наталью Ковалевскую за предоставленный макет станции. Фото авторское. 

За рубежом бренд пива «Будвайзер» отправил вратарям, которым не забивал Овечкин, банку безалкогольного пива с подписью «Zero of 895». Красавчики! Но иностранные бренды, особенно те, которые ушли из России, мы тут обозревать не будем — не углублялся. Если знаете отличные примеры, напишите в комментариях!

Топ-5 воплей «Как так? Почему не использовали?»

1. «Балтика». Почему есть пиво экспортная «7-ка», знаменитая «9-ка», а вот 895-го пива нет? Непонятно. Тем более Овечкин официально любит пиво. Только крафтовая пивоварня Rewort Brewery выпустила пиво «895», но у «Балтики» было бы круче и логичнее.

2. Сеть гипермаркетов OBI — почему не стали OVI? Хотя бы на сайте, хотя бы на время. Непонятно.

3. Почему любой город России не сделал часы, которые отсчитывали бы шайбы до рекорда? Губернатор и мэры пропустили в пустые ворота. Это сделал только один московский застройщик — «Родина». Но не отчаивайтесь, мэры и губернаторы, можно установить новый счетчик до рекорда в 900 шайб! К идеям скоро перейдем.

4. Центральный Банк и Гознак — почему не выпустили монету номиналом 895 рублей? Я даже дизайн предложил и официальное письмо отправил. В итоге ЦБ послал меня в Гознак, а Гознак — обратно в ЦБ. В общем, не договорились:)

Можно выпустить хоть монету, за которой будут охотиться коллекционеры со всего мира. Хоть бумажную купюру. Дизайн от Натальи Ковалевской

5. Додо или другая сеть быстрого питания — где чемпионские наборы за 895 рублей? Нету! Why?

И еще — не понимаю, почему CRM-система АМО никак не примкнула к рекорду, даже пуша никакого мало-мальски не отправили? Хотя Александр Михайлович Овечкин — это АМО и есть. Ну очевидно же! А я Михаилу Токовинину предлагал… Но еще можно. Рекорд в 900 шайб, а может быть и 1000 — впереди.

Топ-5 идей для ниш, которым стоит задуматься над ситуативным хайпом уже сейчас

1. Ювелирным брендам. Вам даже сммщик «Визита» намекнул.

Как неизвестные бренды хайпанули на рекорде Овечкина, и что еще можно сделать, чтобы прославиться за счет рекорда «895» малому и среднему бизнесу? Топ-15 идей, новостей и негодований

2. Любые салоны красоты, барбершопы, спа-комплексы — могут принимать всех посетителей с фамилией Овечкины на специальных условиях. А всем «ореховым» фамилиям, например, можно делать наценки или еще большие скидки в утешение.

3. Мебельные компании. Можно выпустить специальные удобные кресла или для семьи Овечкиных или для болельщиков, которым будет дома привычнее и удобнее наблюдать дальше за рекордами Александра.

4. Цветочные компании. Эвент-компании. Где букеты из 895 цветов? Где запуск 895 шариков в небо? Повторюсь, впереди 900 шайб. Думайте и соображайте быстрее:)

5. Рестораны и кинотеатры могут зарезервировать у себя места под семью Овечкиных и приготовить специальные блюда и коктейли.

Такие мысли.

Покреативим для вас? Пишите вашу нишу, сайт и кто ваши клиенты в комментариях. Подумаем вместе!

И не забывайте подписываться на мой канал, где вы можете найти множество идей не только по поводу «895».

Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар» с опытом 20 лет, автор 106 книг, ведущий телеграм-канала «Торговец Славой»

10
3
6 комментариев