Как сложная жизненная ситуация стала первым шагов на пути к формированию собственного успешного дела рассказала руководитель компании «ОК Банкрот» Анастасия Гулай.
Как сложная жизненная ситуация стала первым шагов на пути к формированию собственного успешного дела рассказала руководитель компании «ОК Банкрот» Анастасия Гулай.
Хайп на Лабубу захватил умы россиян, а затем и всех продвинутых маркетологов.
Сделал для вас подборку прикольных заходов, чтобы вы сделали креатив для себя. Возможно, еще успеете - заряда в этом инфоповоде осталось «на 2 недели».
Тема пиара на религии считается в маркетинге одной из самых взрывоопасных. Не умеешь - не берись. Однако, когда явление инфоповодов на Пасхальный праздник становится массовым за счет или пионеров - остальные менее смелые бренды как будто прорывает.
Хорошо это или плохо, делать хайп на Пасху - решать вам как предпринимателю и директорам по мар…
Это понятно, что Яндекс.Драйв с тарифом «895 рублей» и «Авито» с переименованием в OVIto (красавчики!) и так привлекли бы внимание. А как быть неизвестным брендам? Научиться у других неизвестных брендов, у которых получилось.
Уверен, что новые крутые ситуативные инфоповоды, связанные с именем всемирно известного русского хоккеиста — еще впер…