Кто уже увеличил свою узнаваемость на «Лабубу» и Как это можно сделать вашему бренду?

Хайп на Лабубу захватил умы россиян, а затем и всех продвинутых маркетологов.

Сделал для вас подборку прикольных заходов, чтобы вы сделали креатив для себя. Возможно, еще успеете - заряда в этом инфоповоде осталось «на 2 недели».

Поехали - Топ-5 вашему вниманию:

5-е место. Ниша «Рецепты и кулинария». Креатив - как испечь «Лабубу». Пиар личного бренда яркого повара и кулинара:

«Жареный Лабубу»

4-е место. Ювелирный бренд «Соколов» сделал украшения в виде Лабубу. Зачёт!

3-е место. «Кофемания» испекла самого дорогого десертного Лабубу.

Цена - королевская. Но дешевле, чем «пасхальный набор». 
Цена - королевская. Но дешевле, чем «пасхальный набор». 

2-е место. Личный пиар маркетолога Ксении Лычагиной в Форбсе. Отличный разбор и отличная экспертность, на мой взгляд. Вывод - люкс-брендам Лабубу не зайдет.

Люксовые бренды все-таки пытаются заигрывать с новым трендом.
Люксовые бренды все-таки пытаются заигрывать с новым трендом.

1-е место. Предприниматель и маркетолог, директор топ-блогеров и эксперт по Китаю Ангелина Дубровская сделала разбор «Лабубу» как маркетингового феномена. Прогноз неутешительный - в России этот тренд будет непродолжительный. Потому что Лабубу созвучен китайской ментальности, а России - нет.

Ангелина Дубровская собственной персоной. 
Ангелина Дубровская собственной персоной. 

Итого - тренд уже на плато. Но вы еще можете его поймать. Ниши, где может креативный PR-повод зайти - кондитерка, мыло, эвенты, стилисты, а также - производители одежды и в частности, футболок и других модных луков.

Роман Масленников,

автор канала «Торговец Славой»

основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар»

2
Начать дискуссию