КЕЙС В СФЕРЕ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА АВИТО
Клиент обратился к нам 2 года назад. Он выбирал между запуском Вконтакте, Директом и Авито, но выбрал Авито, потому что эту площадку запускать проще и быстро.
Теперь по шагам какие действия мы выполнили для достижения таких результатов:
1.Сделали парсинг конкурентов и выявили самые просматриваемые объявления, сформировали стратегию, основываясь на их профилях.
2.Выполнили анализ преимуществ и офферов конкурентов, чтобы отстроиться от них в наших предложениях.
3.Выполнили сбор семантического ядра по каждой группе объявлений.
4.Написали продающий текст по каждой группе объявлений
5.Создали фото инфографику
6.Настроили ежедневную выкладку по разным станциям метро Санкт-Петербурга и Ленинградской области
7.Также применяли платные продвижения, чтобы наши объявления были на 1 месте! И мы были в топе
8.Делали отзывы, чтобы получить значок проверенный продавец и быть с зеленым уровнем сервиса.
9.Настроили чат-бот для отработки 24/7 всех входящих сообщений
Вот такие результаты мы получили за 2 месяца работы.
Если вы тоже хотите успешно запустить бизнес на авито или проконсультироваться со мной о запуске, то свяжитесь со мной !)