КЕЙС В СФЕРЕ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА АВИТО

рис.1 статистика кабинета
рис.1 статистика кабинета

Клиент обратился к нам 2 года назад. Он выбирал между запуском Вконтакте, Директом и Авито, но выбрал Авито, потому что эту площадку запускать проще и быстро.

Теперь по шагам какие действия мы выполнили для достижения таких результатов:

1.Сделали парсинг конкурентов и выявили самые просматриваемые объявления, сформировали стратегию, основываясь на их профилях.

рис.2 пример анализа стратегии конкурентов
рис.2 пример анализа стратегии конкурентов

2.Выполнили анализ преимуществ и офферов конкурентов, чтобы отстроиться от них в наших предложениях.

рис.3. пример анализа преимуществ конкурентов
рис.3. пример анализа преимуществ конкурентов
рис.4 пример анализа офферов конкурентов
рис.4 пример анализа офферов конкурентов

3.Выполнили сбор семантического ядра по каждой группе объявлений.

рис.5 пример сбора семантического ядра
рис.5 пример сбора семантического ядра

4.Написали продающий текст по каждой группе объявлений

рис.6 пример текста по шкафу
рис.6 пример текста по шкафу

5.Создали фото инфографику

рис.7 пример инфографики
рис.7 пример инфографики

6.Настроили ежедневную выкладку по разным станциям метро Санкт-Петербурга и Ленинградской области

7.Также применяли платные продвижения, чтобы наши объявления были на 1 месте! И мы были в топе

8.Делали отзывы, чтобы получить значок проверенный продавец и быть с зеленым уровнем сервиса.

рис.8 наш рейтинг
рис.8 наш рейтинг

9.Настроили чат-бот для отработки 24/7 всех входящих сообщений

рис.9 чат-бот автоответ
рис.9 чат-бот автоответ

Вот такие результаты мы получили за 2 месяца работы.

рис.10 наша статистика
рис.10 наша статистика

Если вы тоже хотите успешно запустить бизнес на авито или проконсультироваться со мной о запуске, то свяжитесь со мной !)

Начать дискуссию