Тренды в SMM на 2025 год

На связи руководитель Международного SMM агентства MARI.TRAP и сегодня делюсь с вами трендами 2025 года, которые будут задавать направления развития бизнеса в ближайшие несколько лет😉

Первый тренд: «Серебряные женщины» 

Сейчас бренды активно выводят на первый план «серебряных женщин». Мы начали это делать еще в 2023 году. В 2025 году люди в возрасте 50+ лет будут обеспечивать 48% от общего объёма мировых расходов (на 10% больше по сравнению с 2024).

Почему «серебрянные женщины»?

  • Они имеют располагаемый доход и готовы тратить деньги на товары и услуги, улучшающие их здоровье, образ жизни и впечатления.
  • Они все более технически подкованы, социально активны и не соответствуют «традиционным» пенсионным стереотипам.
  • Они создают спрос на путешествия и товары для здоровья премиум-класса.

Но во внимание брендов входят не только «серебряные женщины», фокус держится в целом на женщинах. Увеличивается доля расходов под контролем женщин, бренды видят в женщинах ключевой драйвер роста.

Не стоит забывать и про зумеров, которые составляют примерно 26% населения мира.

Они тратят меньше, чем, например, «серебряные женщины», но они создают тренды и являются драйвером для всех бизнесов.

Феномен 32-часового дня:

современный образ жизни приводит к серьезному перенапряжению потребителей, фрагментации внимания и попытке «успеть все», сейчас 25% населения мира страдает от симптомов бессонницы и депрессии.

Это ставит важные вопросы о балансе между технологиями и реальной жизнью.

Этот феномен подводит нас к следующему мегатренду: забота о здоровье

Даже если ваш бизнес не в сфере Health&wellness, есть решение:

  • Создавайте коллаборации с wellness брендами: студия пилатеса может продавать, как мерч, вашу одежду, велнес-кофейня - ваши аксессуары, wellness-бренд может сделать витамины и БАДы под вашим брендом. Это привлекает новую аудиторию.
  • Включите wellness тему в ваш контент. Рассказывайте про энергию, продуктивность, баланс, сон - это для многих актуально и может повысить вовлеченность и лояльность вашей аудитории.

Ну и конечно, все заметили, как ИИ проник в нашу повседневную жизнь и контент, это следующий мегатренд!

ИИ уже настолько стал частью нашей жизни, что зачастую даже не всегда понятно, что это ИИ.

Используйте ИИ для написания и обработки текстов. ИИ пишет тексты, проверяет ошибки, упрощает сложные формулировки. Надиктовывайте голосом свои мысли, а ИИ переведет их в текст.

Создавайте фото и видео с ИИ. Экспериментируйте с ИИ-графикой, виртуальными моделями и видео-аватарами - это снижает затраты на продакшн и создает уникальный контент для бизнеса.

Еще один мегатренд - Индия, Япония, Корея.

Ориентир на Азию: Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.

  • Используйте азиатские инфоповоды. В течение 2025 года в свой календарь событий однозначно стоит включать важные события Японии, Индии и Кореи.
  • Используйте азиатские мотивы и культурный код. Интегрируйте в продукт и контент элементы азиатской культуры - это привлечет внимание, в первую очередь, молодежи, у которых Азия ассоциируется с качеством и модой.
  • Сотрудничайте с азиатскими брендами и инфлюенсерами.

Что еще создает больший спрос на ваши услуги?

Это впечатления! Сейчас люди покупают через эмоцию, 3 из 4 клиентов потратят свободные деньги на впечатление, а не на вещь.

Для того, чтобы усилить рост продаж, нужно постоянно укреплять эмоциональную связь и искать способы развлечь клиента.

Создавать впечатления нужно во всех точках контакта с клиентом:

  • Внедряйте геймификацию в процесс покупки. Люди любят играть и выигрывать, в этом вам помогут квизы, лотереи, колеса фортуны (об этом расскажем в следующей статье)
  • Показывайте, какие впечатления дарит ваш продукт. Клиенты покупают не просто тренировки в вашем фитнес-клубе, они покупают утренний ритуал
  • Используйте ИИ для персонализации на каждом этапе покупки (рекомендации товаров, чат-боты и голосовые ассистенты, персонализированные записки, обращение по имени)

В следующей статье поделимся остальными трендами 2025 года, а если у вас уже встал вопрос о внедрении вышеперечисленных трендов, мы готовы вам в этом помочь!

Контакты для связи: Мой инстаграм: mari.trap WhatsApp/Telegram: +7 (929) 322-36-78

Начать дискуссию