Тренды в SMM на 2025 год
На связи руководитель Международного SMM агентства MARI.TRAP и сегодня делюсь с вами трендами 2025 года, которые будут задавать направления развития бизнеса в ближайшие несколько лет😉
Первый тренд: «Серебряные женщины»
Сейчас бренды активно выводят на первый план «серебряных женщин». Мы начали это делать еще в 2023 году. В 2025 году люди в возрасте 50+ лет будут обеспечивать 48% от общего объёма мировых расходов (на 10% больше по сравнению с 2024).
Почему «серебрянные женщины»?
- Они имеют располагаемый доход и готовы тратить деньги на товары и услуги, улучшающие их здоровье, образ жизни и впечатления.
- Они все более технически подкованы, социально активны и не соответствуют «традиционным» пенсионным стереотипам.
- Они создают спрос на путешествия и товары для здоровья премиум-класса.
Но во внимание брендов входят не только «серебряные женщины», фокус держится в целом на женщинах. Увеличивается доля расходов под контролем женщин, бренды видят в женщинах ключевой драйвер роста.
Не стоит забывать и про зумеров, которые составляют примерно 26% населения мира.
Они тратят меньше, чем, например, «серебряные женщины», но они создают тренды и являются драйвером для всех бизнесов.
Феномен 32-часового дня:
современный образ жизни приводит к серьезному перенапряжению потребителей, фрагментации внимания и попытке «успеть все», сейчас 25% населения мира страдает от симптомов бессонницы и депрессии.
Это ставит важные вопросы о балансе между технологиями и реальной жизнью.
Этот феномен подводит нас к следующему мегатренду: забота о здоровье
Даже если ваш бизнес не в сфере Health&wellness, есть решение:
- Создавайте коллаборации с wellness брендами: студия пилатеса может продавать, как мерч, вашу одежду, велнес-кофейня - ваши аксессуары, wellness-бренд может сделать витамины и БАДы под вашим брендом. Это привлекает новую аудиторию.
- Включите wellness тему в ваш контент. Рассказывайте про энергию, продуктивность, баланс, сон - это для многих актуально и может повысить вовлеченность и лояльность вашей аудитории.
Ну и конечно, все заметили, как ИИ проник в нашу повседневную жизнь и контент, это следующий мегатренд!
ИИ уже настолько стал частью нашей жизни, что зачастую даже не всегда понятно, что это ИИ.
Используйте ИИ для написания и обработки текстов. ИИ пишет тексты, проверяет ошибки, упрощает сложные формулировки. Надиктовывайте голосом свои мысли, а ИИ переведет их в текст.
Создавайте фото и видео с ИИ. Экспериментируйте с ИИ-графикой, виртуальными моделями и видео-аватарами - это снижает затраты на продакшн и создает уникальный контент для бизнеса.
Еще один мегатренд - Индия, Япония, Корея.
Ориентир на Азию: Индия, Япония и Корея будут занимать центральные места как новые точки развития среди модных домов в 2025 году.
- Используйте азиатские инфоповоды. В течение 2025 года в свой календарь событий однозначно стоит включать важные события Японии, Индии и Кореи.
- Используйте азиатские мотивы и культурный код. Интегрируйте в продукт и контент элементы азиатской культуры - это привлечет внимание, в первую очередь, молодежи, у которых Азия ассоциируется с качеством и модой.
- Сотрудничайте с азиатскими брендами и инфлюенсерами.
Что еще создает больший спрос на ваши услуги?
Это впечатления! Сейчас люди покупают через эмоцию, 3 из 4 клиентов потратят свободные деньги на впечатление, а не на вещь.
Для того, чтобы усилить рост продаж, нужно постоянно укреплять эмоциональную связь и искать способы развлечь клиента.
Создавать впечатления нужно во всех точках контакта с клиентом:
- Внедряйте геймификацию в процесс покупки. Люди любят играть и выигрывать, в этом вам помогут квизы, лотереи, колеса фортуны (об этом расскажем в следующей статье)
- Показывайте, какие впечатления дарит ваш продукт. Клиенты покупают не просто тренировки в вашем фитнес-клубе, они покупают утренний ритуал
- Используйте ИИ для персонализации на каждом этапе покупки (рекомендации товаров, чат-боты и голосовые ассистенты, персонализированные записки, обращение по имени)
В следующей статье поделимся остальными трендами 2025 года, а если у вас уже встал вопрос о внедрении вышеперечисленных трендов, мы готовы вам в этом помочь!
Контакты для связи: Мой инстаграм: mari.trap WhatsApp/Telegram: +7 (929) 322-36-78