Как продавать квартиры без сайта и получать в 3 раза больше лидов?
Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters. Очевидно, что разработка многостраничного сайта для застройщика — это дорого. В популярных статьях по запросу «стоимость разработки сайта» смету выставляют от 490 тысяч до 3 миллионов.
Есть убеждение, что без сайта продавать невозможно. Сайт — это статус, лицо девелопера в digital. Если вы работаете на узнаваемость бренда, то без сайта не обойтись. Но если вам нужны заявки, многостраничник — не единственный вариант. Где-то он даже проигрывает. Это мы поняли, проанализировав посадочные страницы, которые использовали в работе с девелоперами и наши кейсы.
В этом кейсе мы рассказываем, как создать лендинг с оплатой только за лиды и получать с него целевых заявок больше, чем с многостраничного сайта.
Клиент
«РАЗУМ» — девелоперская компания, которая 9 лет работает на астраханском рынке недвижимости. Занимается полным девелоперским циклом: покупает участки, строит, продаёт и обслуживает ЖК.
В рейтинге ЕРЗ.РФ РАЗУМ занимает 1-е место в Астраханской области по объёмам ввода жилья и 4-е место в России по потребительским качествам жилья.
На счету компании 5 проектов и 142 тыс. кв. м реализованного жилья в Астрахани.
Мы продвигали один ЖК «РАЗУМ на Звёздной».
Задача
Увеличить количество лидов — привлечь покупателей напрямую, а не через риелторов.
Решение
Контекст
Мы запустили продвижение через Поиск и РСЯ, но выбрали для них разные стратегии. Для этого сделали разные посадочные страницы, чтобы протестировать, что сработает лучше и приведёт квалифицированные лиды.
Для «РАЗУМА» мы запускали 2 рекламные кампании:
- Брендовые запросы в поиске. Посадочная — сайт.
- Две РСЯ по целевым запросам. Одна ведёт на сайт, другая — на реквест. Бюджет по ним одинаковый.
Что такое реквест? Реквест — это одна из вариаций квиза, которая выглядит как чат с менеджером. Другое название — чат-лендинги. Механика одна: клиент выбирает из вариантов ответа, а для получения предложения нужно оставить контакты. Разница лишь в визуальном оформлении.
На посадке только чат, и со страницы нельзя перейти на сайт застройщика.
Из особенностей оформления — на посадочной странице обязательны адрес ЖК и реквизиты.
В чат-лендинг оставили 3 вопроса:
- Что для вас важно при выборе квартиры?
- Сколько комнат рассматриваете?
- Какой способ оплаты вам подходит?
Почему вели Поиск только на сайт?
Большая часть заявок с кампании на Поиске по брендовым запросам приходила от риелторов, которые заходят в личный кабинет. Риелторам нужна шахматка, планировки и цены, чат-лендинг здесь бесполезен.
Возможно, с Поиска и заходили бы целевые клиенты, но их цена была бы сильно дороже.
Результаты по контексту
Кампании были запущены в декабре 2024. Стабильно лиды начали поступать со второй недели работы с рекламной кампании.
За 3 месяца (с декабря 2024 г. по февраль 2025 г.) рекламная кампания принесла 5 198 193 показов и 33 750 клика на объявления.
Трафик на реквест и сайт был одинаковый каждый месяц.
Статистика по лидам за 3 месяца:
- РСЯ на сайт: 24 лида
- РСЯ на чат-лендинг: 78 лидов
Со страницы с чат-лендингом мы получили в 3 раза больше лидов.
Стоил ли брать реквест на тестирование?
Стоит. Результат может быть разным, но реквест не требует большого количества вложений времени и ресурсов.
Наш специалист подготовил и настроил посадочную страницу за 4 часа. По цене — вы платите только за лиды без абонентской платы. Максимальная стоимость лида в тарифах — 30 рублей.
Что ещё из плюсов?
- Чат-лендинг создаёт видимость общения с живым человеком, а значит повышает лояльность.
- Не требует разработки. Если на запуске ЖК нужна быстрая посадочная страница — чат-лендинг один из вариантов.
Таргет в ВК
Одна из главных проблем лид-форм — большое количество неквалифицированных лидов. До клиентов дозваниваются, но продажники получают обратную связь «я ничего не оставлял и не готов к покупке», хотя лид пришёл с формы.
Основная проблема — это автозаполнение ВК. С одной стороны, оно облегчает отправку заявки для клиента, с другой — застройщик получает некачественный лид, потому что пользователь отправил заявку неосознанно.
Мы также столкнулись с этим, запуская таргет.
Но сначала мы проводили тестирование разных лид-форм, чтобы найти самую конвертирующую и определиться, какая будет участвовать в основной кампании.
В лид-формах особо не разгуляешься, поэтому проводили тесты, меняя описание в форме. Сделали 2 варианта: с преимуществами и с прямым СТА.
После теста форма с более коротким описанием принесла результат лучше: 5 из 7 лидов пришли с короткой формы, поэтому оставили её.
И уже после запуска основной кампании мы начали получать обратную связь от клиента, что некоторые пользователи уверяли, что не оставляли заявки, либо делали это случайно.
Поэтому мы запустили более усложнённую лид-форму с обязательным открытым вопросом, куда пользователь должен сам вводить текст.
Было очевидно, что это снизит конверсию, но пользователи, которые оставили заявку и осознанно ответили на вопрос, не удивлялись звонку менеджера и двигались дальше по воронке.
Результаты по таргету
4 974 рубля — минимальная цена за квалифицированный лид, которую нам удалось получить в январе 2025 года.
За 4 месяца получили 3 042 949 показов, 7 881 кликов, и 127 лидов.
Как выжать из них максимум и не тратить больше бюджета?
По опыту «РАЗУМА» упрощение не всегда играет в плюс. Если вы тоже замечаете, что с таргета приходят неквалифицированные лиды, которые не переходят дальше, то вводите дополнительный вопрос, без которого нельзя отправить заявку.
Можно ли работать совсем без сайта?
Смотря на кейсы, где большинство заявок принёс реквест или квиз, возникает вопрос — «Можно ли совсем обходиться без сайта?».
Даже с условием, что наш кейс о том, как получать лиды без сайта, мы не рекомендуем полностью от него отходить. И вот несколько причин почему:
- Аналитика говорит, что пользователь больше 10 раз касается с сайтом застройщика, прежде чем оставить заявку. Чат-лендинги и квизы смогут обеспечить только одно касание через рекламу.
- Без сайта работать на узнаваемость бренда, чтобы люди сами искали ваши ЖК, почти невозможно.
- Сайт вызывает доверие. Он позволяет масштабировать бизнес. Если у вас уже больше одного ЖК есть возможность делать переток аудитории.
- С сайтом есть возможность делать допродажи (паркинги, кладовые).
- При отсутствии сайта мы не можем делать несколько касаний, ретаргетинг.
Мы для застройщиков делаем простые посадки дополнительно к сайту, которые можно быстро протестировать и свернуть, если не достигаете ожидаемых результатов. Тестируем реквесты, квизы и лендинги по ЖК или акции.
Подписывайтесь на наш telegram-канал, чтобы посмотреть фишки контекуста. Там мы делимся кейсами наших клиентов, берем мнения у экспертов из сфер, и показываем закулисье работы → https://t.me/manyletters_agency