Sergey Naimushin

+90
с 2023
9 подписчиков
1 подписка

Это кейс о том, что делать, если дорабатывать сайт нет возможности и ресурса, а продвигаться нужно. О том, какие инструменты использовали, что доработали в самой кампании, как боролись с отказами, чтобы получать больше заявок и какие результаты получили. Забегая вперёд: конверсия выросла в 7 раз.

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу…

6

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters. Очевидно, что разработка многостраничного сайта для застройщика — это дорого. В популярных статьях по запросу «‎стоимость разработки сайта» смету выставляют от 490 тысяч до 3 миллионов.

3
1

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters.

В этой статье поделимся, как анали…

7

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters.

Альтернативным названием этой статьи вполне…

6

Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.

Мы как аген…

9
1

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters, и мы знаем, как тяжело продвигать продукт, когда конкуренция адская.

10
4

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters. Мы в агентстве постоянно проводим аудиты, и чаще всего на них проходят с запросом: «не уверены в нынешнем подрядчике»‎, «KPI не выполняются, хотим сменить подрядчика»‎. Причём неважно контекст, таргет, smm — проблемы обычно одни и те же.‎‎

11
2

Леонардо Ди Каприо учил нас продавать ручки, а что если бы эта была дверная ручка? И продвигать её нужно было через блогеров? Мы не уверены, что он бы справился так просто. В кейсе мы расскажем, как поставщик фурнитуры для B2B решил выйти на рынок B2C и повысить узнаваемость коллекции дверных ручек Allur через инфлюенс-маркетинг. Мы тестировали раз…

«Продай мне эту ручку» — повышаем узнаваемость бренда дверных ручек через блогеров и рилсы на 50%
13
1

Привет! Меня зовут Сергей Наймушин, я руковожу digital-агентством Manyletters. Каждый год последние недели декабря мы посвящаем тому, что вместе с клиентами определяем, будут ли работать их рекламные кампании в новогодние праздники.

8
1

Рассказываем, как снизили стоимость конверсий в 10 раз и повысили узнаваемость для инвестиционного проекта. Теперь конкуренты настраивают рекламу по запросу «‎инвестмен».

Привлекли лиды, снизили стоимость конверсии в 10 раз и стали так узнаваемы, что конкуренты настраивают рекламу на наш бренд
4