Дорохов амбассадор КАМАЗа! Но это не точно.
15 апреля в телеграм канале автогиганта КАМАЗ (https://t.me/pao_kamaz)вышла новость, что предприятие посетил не кто иной, как Денис Дорохов. Известный комик с вполне сложившимся имиджем и репутацией. По отдельности, и КАМАЗ и Дорохов, уважаемые в своей среде бренды. Но данная коллаборация вызывает резонный вопрос. Почему именно Дорохов и какие цели преследовал PR специалист КАМАЗа, организовывая, или согласовывая, данное мероприятие?
Сама новость довольно скупая- констатация факта с публикацией фоторяда. Причины и цели появления комика на предприятие не прокомментированы.
Насколько я пониманию, задачей PR является управление имиджем, репутацией бренда и формирование общественного мнения о вверенном продукте. В данном же случае, какой результат ожидается через создание ассоциативного ряда Дорохов-КАМАЗ? Скандальный комик плюс КАМАЗ, «крупнейший производитель тяжелых автомобилей в России» (https://kamaz.ru/)– цитата с сайта. Это попытка привлечь аудиторию Дорохова к продукции КАМАЗА? Та ли целевая аудитория? Или Дорохов рассматривается как представитель референтной группы для потенциальных клиентов КАМАЗа –сомнительно.
На вскидку вспоминается несколько случаев коллаборации авто брендов и селебрити и везде все органично. Бренды и имена подходят друг другу по имиджу, стилю, концепции- по всему. Обоюдная выгода очевидна.
🔥Фронтмен The Black Eyed Peas — Уильям Адамс и Mercedes-Benz
🔥Бенедикт Камбербэтч и электрокар Mercedes-Benz
🔥Мария Шарапова и Porsche
🔥Ума Турман и Alfa Romeo Giulietta
🔥Кайли Миноуг и Lexus CT 200h
🔥Хью Джекман и AudiИ тп и тд
В случае же Дорохов –КАМАЗ-наоборот. Какие то, не понятно, как и для чего встретившиеся параллельные вселенные.
❓Какую составляющую имиджа КАМАЗу добавляет этот пиар ход ? И добавляет , а не отнимает ли? Селебрити в телеграм канале явно же предназначалась для привлечения внимания к самому каналу и бренду. Очень интересно узнать ход мысли PR службы по данному выбору.
/фото из телеграм канала КАМАЗа/
переходи и подписывайся на канал