Как ввести в игру Чака Норриса?

Рассказывают разработчики World of Tanks

Помните душевный праздничный видеоролик, в котором Чак Норрис поднимает тяжеленный танк, чтобы спасти застрявшую на ели котейку? С этого все началось, но самое интересное ждало игроков впереди. Идея сотрудничества была не только в том, чтобы герой боевиков и постоянный участник ироничных фактов стал лицом промокампании: разработчики хотели ввести звезду прямо в новогодний ангар, дать возможность игрокам с ним «пообщаться» и почувствовать себя такими же крутыми.

О том, как Чак Норрис проходил все стадии вживания в свою новую роль, рассказывают создатели ивента из команды World of Tanks.

Крутому ивенту — крутой «селеб»

«Новогоднее наступление» — ежегодное игровое событие, которого пользователи World of Tanks ждут с особым интересом. Целый месяц в игре царит особая атмосфера праздника, и его проработка длится практически целый год.

Дмитрий Григоров, Senior Product Manager World of Tanks: «Многие игроки говорят о том, что в наше время, когда за окном не всегда можно увидеть настоящую зиму, когда вокруг очень сложная ситуация, только Wargaming может создать по-настоящему новогоднее настроение. Особенно приятно читать комментарии от суровых взрослых мужчин, которые именно во время нашего ивента возвращаются в детство и погружаются в ту самую праздничную атмосферу. Так что „Новогоднее наступление“ — это знаковое событие, которое привлекает к себе большое внимание, и мы хотели сделать все возможное, чтобы игроки были счастливы».

Естественно, чтобы удивить свою аудиторию, разработчики стремятся максимально разнообразить ивент, используя для этого лучшие идеи и все возможности. Одной из идей стало приглашение знаменитости. Опыт сотрудничества с селебрити у World of Tanks богатый: это и футболист Джанлуиджи Буффон, и актер Дольф Лундгрен, и музыканты из The Offspring. Планку необходимо как минимум держать на уровне.

Как ввести в игру Чака Норриса?

Дмитрий Григоров: «Чак Норрис — это не только популярный актер, но и герой интернета. О нем есть много прикольных фактов, он в течение многих лет является частью игровых мемов. Мы посчитали, что Чак Норрис — тот самый супергерой, который нужен в этом году. Он сможет если не избавить всех игроков от сложностей, с которыми они сталкиваются, то во всяком случае создать настроение, подчеркнуть атмосферу праздника».

Как ввести в игру Чака Норриса?

Даешь интеграцию!

Антон Мезенцев, гейм-дизайнер World of Tanks: «Первое, что возникло у меня в голове как у гейм-дизайнера: Чак должен быть внутри новогоднего ивента — стать частью игровых механик, нового ангара».

Как это сделать? Для этого команда проанализировала все механики, традиционно существовавшие в ивенте, а также находившиеся на тот момент в разработке. Затем определила, какие из них будут лучше всего соответствовать духу Чака Норриса, представят его максимально естественно и сделают игровой частью «мира танков». Все это обрело форму некоего вызова, который Чак бросает игрокам, каждый день выдавая им особые задачи в течение новогоднего ивента. Чтобы заслужить уникальные награды от Чака, игрок должен постоянно участвовать в боях — доказывать, что он их достоин, и выполнять эти задачи: вначале попроще, затем все сложнее.

Затем пришли к тому, что крутой Чак способен и на другие крутые вещи: так появилась следующая идея — добавить новый слот для техники, в котором Чак дает возможность менять вид бонуса к игровым ресурсам, добываемым в боях.

В меню задач Чака можно встретить его самого, где он подмигивает и жестикулирует, подбадривая игроков. Те «танкисты», которые смогут выполнить определенные задачи, получат в награду медаль с изображением Чака, специальную декаль для своей техники, уникальный 2D-стиль для оформления танка и даже самого Чака Норриса в качестве командира экипажа. Таким образом, Чак фактически стал «гвоздем программы» «Новогоднего выступления — 2021».

Как ввести в игру Чака Норриса?

Ковбой с фирменным «опасным» прищуром

С самого начала работы над внешностью Чака команда решила, что будет создавать 3D-модель персонажа. Во-первых, это красиво, а во-вторых, это необходимо, ведь Чак, как вы поняли выше, должен был встретить игроков в ангаре. При этом задача стояла создать такой образ, который стал бы частью новогоднего ивента.

Вера Оседовская, ведущий художник World of Tanks: «Вначале наша команда сделала серию эскизов внешнего вида, элементов одежды, цветовых сочетаний для 3D-модели Чака. Нашей целью было визуальными средствами сделать его частью игрового события в World of Tanks, гармонично интегрировав в новый праздничный танковый ангар. Довольно быстро мы определились с местом расположения 3D-модели: им стало одно из ключевых мест в ангаре, рядом с елкой, в центре площади».

Чак предстал перед игроками в зимнем варианте одежды с элементами ретро: рыжая куртка, синий свитер с орнаментом — все это отлично смотрится в новогоднем ангаре. И конечно, неизменная шляпа Чака — ни у кого не возникло и тени сомнений, что она должна быть у героя.

Вера Оседовская: «Определившись с концепцией, приступили к созданию как самой 3D-модели, так и медали, члена экипажа, 2D-стиля и декали. По мере того, как продвигалась работа, мы синхронизировались с командой Чака, регулярно показывая ключевые стадии разработки. Без сомнения, наша команда чувствовала ответственность, уникальность и крутость момента, не каждый день приходится работать с образом такой легендарной личности, как Чак Норрис!»

Как ощущения?

Дмитрий Григоров: «Для всей команды участие в проекте с Чаком стало классным опытом. Работать с персонажем, у которого есть реальный прототип, очень здорово: и анимировать, и создавать модель, и накладывать текстуры — все это добавляет команде адреналина, потому что хочется сделать все как можно лучше. Учитывая то, что у нас игра не про персонажей, а про танки, это дарит классные впечатления. Огромное спасибо всей команде за реализацию идей, мы вместе сделали и без того крутого Чака еще круче».

Как ввести в игру Чака Норриса?

С вами приятно работать

Коммуникация с менеджментом Чака проходила в штатном режиме. Были некоторые особенности из-за локдауна, а также разницы в часовых поясах, но в целом все это восприняли как очередной вызов.

Алина Малышева, Business Partnerships Project Manager, World of Tanks: «Процесс общения с менеджментом Чака Норриса и согласование материалов проходили гладко, очень профессионально и с интересом к деталям игрового события. Со стороны Чака и его команды чувствовалась вовлеченность в процесс создания 3D-персонажа, элементов кастомизации, игровых механик, а также подготовки к съемке и записи озвучки командира. Практически всегда мы получали позитивную обратную связь от менеджмента, иногда с конструктивными предложениями по доработке. Во время процесса подготовки „Новогоднего наступления“ мы отправили друг другу около 700 писем».

Съемки Чака проходили в Далласе (США) в течение двух дней: день первый — запись озвучки для командира экипажа, которого игроки получат в награду, а также фотосессия для промокампании. День второй — съемки видеоролика об игровом событии: того самого, с котиком.

Антон Мезенцев: «Да, полмиллиона просмотров за три дня — это круто. Мы ожидали, что игроки обрадуются появлению знакомого героя, но реакция превзошла все наши ожидания: из теплых и юмористичных комментариев можно составить целую книгу».

Понаблюдать за тем, как Чак Норрис чувствует себя в новой роли «танкиста» в World of Tanks, можно здесь.

11
4 комментария

Чак мне симпатичен как мостик в детство, но разве представители 13+ аудитории в курсе, кто он? Они ведь даже не знают, что он в своё время умудрился досчитать до бесконечности. Дважды.

1
Ответить

Почему как только активируешь личные резервы так сразу как будто с ботами играешь и тебя постоянно убивают? И это наблюдается не первый год!

Ответить

Как они его купили?)
Эх, когда Чака Норриса укусила ядовитая змея. Спустя несколько тяжелых мучений змея скончалась.

Ответить

Реклама с Чаке без Онотоле - это как чай без цзампы

Ответить