Использовались как классические, так и digital-инструменты, о которых будет рассказано в статье. Мы имеем дело с долгосрочной рекламной кампанией, которая была направлена на то, чтобы слабо раскрученный даже в США персонаж Дедпул стал интернет-мемом. Что PR-команда делала для этого?
Вопрос: Где комментарии?
комментариев нету но вы держитесь +)) хаха
а что тут можно сказать? Ребята профессионально поработали )
а сколько было на это все потрачено?
Можно по всем этим фильмам соотношение - затраты на продвижение/кассовые сборы?
К сожалению, подавляющее большинство студий скрывают данные о маркетинге. Но обычно принято считать, что затраты на маркетинг равны бюджету фильма.
за 10 дней статью только 300 человек почитали - видимо не интересны никому забугорные кейсы))
спасибо за сочувствие ))))