Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Мы провели анализ продвижения первого фильма Дедпул. Это пример по-настоящему талантливой рекламы и пример создания из главного героя вирусного мема.

Сколько денег удалось заработать в итоге? Смотрите в конце статьи.

Использовались как классические, так и digital-инструменты, о которых будет рассказано в статье. Мы имеем дело с долгосрочной рекламной кампанией, которая была направлена на то, чтобы слабо раскрученный даже в США персонаж Дедпул стал интернет-мемом. Что PR-команда делала для этого?

1 шаг: Спортивные звезды

Крутой короткометражный фильм с игроками Манчестер Юнайтед — Андером Эррера, Хуаном Мата, Крисом Смоллингом, Давидом Де Хеа, Бастианом Швайнштайгером и Уэйном Руни.

2 шаг: Нестандартная наружная реклама

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

.

3 шаг: Юмористический контент на праздники

Ролик на рождество:

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Видео на 1 апреля:

Видео на Хеллоуин 31 окт:

День матери, 29 ноября:

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

4 шаг: Купите «ТЕЛЕК»!

За неделю до премьеры было выкуплено все рекламное пространство трех часов телеэфира в понедельник вечером в пяти сетях Viacom (MTV, VH1, Spike, Comedy Central) для эксклюзивной демонстрации роликов Дэдпула, которые находятся на «грани фола». Этому предшествовал масштабный анонс этой акции. Пример анонса этой акции на http://www.thewrap.com

5 шаг: Используем дату дня премьеры

Премьера фильма состоялась в начале февраля и создатели использовали «день влюбленных» для своих целей:

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Финальный аккорд: генерируйте много уникального и смешного контента для соцсетей

После выхода первого трейлера зрителей почти еженедельно радовали новыми кадрами и постерами «Дедпула». В основном использовался аккаунты Twitter и Instagram Райана Рейнольдса и официальные страницы персонажа Deadpool.

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Команда, которая работала над продвижением фильма:

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Итоги рекламной кампании:

Сравнение сборов фильмов про супер-героев

Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?

Вопросы? Комментарии?)

33
7 комментариев

Вопрос: Где комментарии?

2
Ответить

комментариев нету но вы держитесь +)) хаха

Ответить

а что тут можно сказать? Ребята профессионально поработали )

1
Ответить

а сколько было на это все потрачено?
Можно по всем этим фильмам соотношение - затраты на продвижение/кассовые сборы?

Ответить

К сожалению, подавляющее большинство студий скрывают данные о маркетинге. Но обычно принято считать, что затраты на маркетинг равны бюджету фильма.

Ответить

за 10 дней статью только 300 человек почитали - видимо не интересны никому забугорные кейсы))

Ответить

спасибо за сочувствие ))))

Ответить