Как продвигать товары для туризма с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте? Кейс: 1059 заявок по 103 р.
Клиент - селлер на маркетплейсах (Озон, ВБ, Яндекс Маркет). Продвигались комплексно с мая по август через Телеграм, Яндекс Бизнес и ВКонтакте.
Конкретно здесь пойдет речь о продвижении ВКонтакте.
👉🏻На подготовительном этапе создали с нуля сообщество ВКонтакте: обложки, товары, разделы меню, виджеты, обсуждения, сюжеты. Сделали удобную навигацию по сообществу и настроили приветственное сообщение.
Почему не вели напрямую на маркетплейсы?
Особенность аудитории ВКонтакте - любовь к ВК и нелюбовь к всяким переходам по сторонним ссылкам. Поэтому было принято решение вести в сообщения сообщества.
Пользователей встречало приветственное сообщение, а далее менеджер подключался к диалогу и предлагал нужный вариант палатки и предлагал наиболее удобный маркетплейс для покупки.
Что по цифрам из кабинета:
Рекламный бюджет: 110 000 рублей
Переходов по рекламе: 17 248 по 6,38 р.
CTR - 2, 69%
Получили 1059 заявок по 103 рубля.
🔥И бонусом набрали в сообщество 1061 подписчика по 103 р.
Лучше всего сработала аудитория по ключам за 3 дня. Размер аудитории почти 10 000 человек, плюс она автоматически обновляется в кабинете. Ключевые фразы подобрала с помощью Яндекс вордстат. Подробно расписала этот способ в посте в своем тг канале по ссылке 👉🏻здесь
Что касается креативов - то тут по классике лучше всего сработали подборки живых фотографий товаров.
Нужна настройка рекламы в Telegram Ads, ВКонтакте или консультация по продвижению? Пишите мне в сообщения @rita_target_msk
📌Много полезной и бесплатной информации по теме продвижения в социальных сетях есть в моем Телеграм канале по ссылке 👉🏻 ТУТ 👈🏻