Не масштабируй трафик, пока не внедришь ЭТУ метрику

Сегодня расскажу о проблеме, с которой часто встречается бизнес и маркетологи, которые работают с трафиком.

Представим ситуацию:

Вы наняли агентство или частного специалиста по трафику, чтобы собрать лидов в вебинарную воронку. Главная задача - масштабировать трафик.

В масштабировании трафика есть огромный риск слить бюджет в трубу, если вы не отслеживаете один важный показатель.

Этот показатель называется MQL.

MQL (Marketing Qualified Lead) — это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту или услуге, но ещё не готов к покупке.

Есть несколько методов, по которому можно определить MQL, но наиболее распространенный - это серия вопросов.

Логика выглядит следующим образом:

1. На основе данных от отдела продаж с выборкой от 500 человек определяем общие закономерности отвечая на вопрос: "Кто тот пользователь, который покупает наш продукт"

2. Составляем 3 вопроса, которые позволяют с высокой долей вероятности на ранних этапах воронки определить, что лид является целевых

3. Внедряем эти 3 вопроса после первого целевого действия в воронке и отслеживаем эффективность трафика.

Данная метрика позволит вам обезопасить себя от слива бюджета и на ранних этапах диагностировать проблему в трафике. Эту же метрику привязываем к KPI специалиста по трафику.

Почему эту метрику обязательно нужно использовать именно при масштабировании?

В 90% случаев масштабирование происходит за счет расширения аудиторий, поэтому в моменте можно получать больше лидов, но с низким качеством, что приведет к низкой окупаемости даже на самой подтвержденной воронке.

Не масштабируй трафик, пока не внедришь ЭТУ метрику
1
Начать дискуссию