Продвижение перешива одежды через ВКонтакте

Лидформы - самый стабильный формат в новом рекламном кабинете. В этом кейсе я расскажу, как получить 1594 заявки за сезон в Санкт-Петербурге

Продвижение перешива одежды через ВКонтакте

Заказчик пришел 2 раз - проект сезонный, связанный с перешивом шуб. Сезонность есть, но не такая, как думается: с августа по конец марта идет сезон, потом перерыв.

Оффер - перешейте свою старую шубу в новую. В качестве усиления - скидка в 45-55%.

Реклама на Санкт-Петербург и ЛО,

ЦА - женщины 40+

KPI - заявки до 700 рублей (идеал <550)

Формат - лидформы, поскольку с лендингом конверсия была в пределах 20%

Потрачено в этом кабинете 851000+ рублей, кабинет к концу сезона выглядит так (1 скриншот).

Объявления были типовыми - основа с выгодой, акцент на актуальности менялся с учетом погоды и сезона.

Визуал изначально использовал заказчика, но сделанные через ИИ креативы давали заявки на ~ 80 рублей ниже, пример (скриншот 2).

Продвижение перешива одежды через ВКонтакте

Лидформа - доработанный вариант квиза заказчика (Имя, номер телефона, 2 вопроса о шубе, и вопрос о том, через что связаться) (скриншот 3)

Продвижение перешива одежды через ВКонтакте

В конце - они получали промокод и информацию о том, когда с ними свяжутся (2 рабочих дня).

Это позволяло дополнительно идентифицировать заявки + снимало часть неопределенности у людей.

Это 4 вариация лидформы, тестировал длиннее - конверсия в заполнение заявки падала, качество заявок не росло, поэтому остановился на ней.Визуалов активных было 3-4, под каждый отдельная РК.

Это позволяло отслеживать реакцию и качество лидов (скриншот 4)

Продвижение перешива одежды через ВКонтакте

Выводы: хорошая РК приносит долго стабильный результат, при выгорании чуть пересобирая базовую идею.

Итого - 1594 лида с ограниченным гео, со средней стоимостью заявки в 534 рубля ИИ креативы работают хорошо даже при базовом использовании (так как я использовал только один инструмент, и без дополнительной доработки)

Спасибо за внимание! Свежие кейсы - в ТГ канале:

Начать дискуссию