Бренды становятся блогерами, блогеры – брендами: новая реальность контент-маркетинга
Сегодня мы являемся свидетелями настоящего прорыва в маркетинге. Те, кто понимает происходящие изменения, получают возможность стать лидерами рынка. Одно из главных открытий последнего времени – это новая роль создателей контента в бизнесе. Чамат Палихапития, бывший руководитель Facebook*, отмечает, что будущее маркетинга принадлежит именно контент-мейкерам.
Сейчас бренды активно превращаются в блогеров, а блогеры – в бренды. Это не просто тренд, а стратегический сдвиг, который требует переосмысления подходов к продвижению. Давайте вместе разберем ключевые изменения, происходящие в контент-маркетинге, и как их можно использовать для роста бизнеса.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Гибридная модель: бренд-блогеры
Традиционные методы маркетинга постепенно отходят на второй план. Сегодня недостаточно просто создавать рекламу – важно выстраивать коммуникацию с аудиторией через контент. Современные бренды все чаще сочетают в себе черты классического бизнеса и контент-платформы.
Что это значит на практике?
- Бренд должен иметь «лицо» – реальных людей, которые ассоциируются с ним.
- Контент должен быть естественным, нефильтрованным и вызывающим доверие.
- Истории, которые рассказывают бренды, должны вовлекать аудиторию и создавать ощущение причастности.
Этот подход позволяет формировать более крепкие связи с потенциальными клиентами, а также повышает лояльность аудитории. Люди хотят видеть не безликие компании, а настоящие личности за брендами. Так бренд по сути становится блогером.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Блогеры как актив для бизнеса
Еще один ключевой момент – это растущая ценность блогеров для брендов. Раньше компании сотрудничали с инфлюенсерами исключительно в формате рекламы. Выбирали для партнерства крупные аккаунты. Теперь же, блогеры становятся полноценными партнерами и активом для бизнеса. Причем, уровень доверия аудитории выше у нишевых креаторов, у которых еще нет многомиллионной аудитории. Они готовы предлагать брендам выгодные условия сотрудничества и искренне рекомендовать его людям в нативной форме. Почему это важно?
- Влияние небольших блогеров на потребителей растет.
- Их контент воспринимается как более аутентичный и заслуживающий доверия.
- Бренды начинают интегрировать блогеров в свои экосистемы, создавая коллаборации и даже выращивая собственных амбассадоров.
Некоторые компании уже начали строить долгосрочные отношения с лидерами мнений, вовлекая их не только в продвижение, но и в разработку продуктов, стратегий и даже в управление сообществом.
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через креативных авторов, и другие рекламные инструменты.
Сообщества как инструмент роста
Еще один тренд – это сообщества, созданные брендами или блогерами, в которых участники обмениваются опытом, учатся и находят единомышленников. Они помогают бизнесам расти за счет коллективного опыта, свежих идей и новых знакомств.
Примером может быть создание специализированных чатов, в которых:
- Основатели брендов и блогеры делятся знаниями о контент-маркетинге.
- Проводятся обмены кейсами и обсуждаются тренды.
- Формируются профессиональные связи и партнерства.
Такой подход повышает насмотренность специалистов, позволяет быть в курсе актуальных стратегий и применять их на практике. Наше агентство ведет канал от лица бренда. Присоединяйтесь, чтобы всегда быть в курсе событий.
Резюме
В 2025 году контент-маркетинг переживает глобальные изменения. Чтобы оставаться конкурентоспособными, бренды должны становиться блогерами, а блогеры – превращаться в бренды. Ключевые направления развития:
- Гибридные бренд-блогеры – компании, которые ведут контент так же, как инфлюенсеры.
- Блогеры как актив бренда – долгосрочные партнерства с лидерами мнений.
- Комьюнити – качественный формат обмена знаниями и выстраивания доверительных отношений с аудиторией.
Какие из этих трендов вам кажутся наиболее перспективными? Поделитесь мнением в комментариях!
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например пишем про то, что делать, если мало органического трафика, а здесь о том, что продвижение без связки не работает, и о много чем еще.
- Новая эра социальных сетей: как изменился подход к SMM?
- Как составить ТЗ для креативных авторов, чтобы получить охваты на сотни тысяч просмотров. Разбираем на примере кейса: продвижение бренда одежды для спорта и отдыха через креативных авторов
- Маркетинг разных поколений: отличия в стратегиях для поколений X, Y, Z и что важно учитывать, чтобы наладить каналы продвижения
- Новая эра инфлюенсеров в социальных сетях
- SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
- Зачем бренду нужны амбассадоры и как они влияют на продажи