Тренды в SMM на 2025 год
В прошлой статье уже рассказали о первой части трендов на 2025 год, продолжаем делиться ими в этой статье!
В мире социальных сетей нас ждём большое разделение, а в частности в использовании искусственного интеллекта:
- Ai-энтузиасты: аудитория, которая ценит статус, роскошь и перфекционизм
- Ai-аскеты: аудитория, которая хочет более приземленного контента
Чтобы клиенты принимали Ai-контент, он должен поддерживать ценности бренда, а не противоречить им. Помимо этого, 73% потребителей предпочитают, чтобы бренды были прозрачны в использовании Ai.
Вместе с этим, важно не забывать про простой человеческий контент, так как для аудитории он по прежнему остается важным. Люди ждут контента из закулисья производства и таких же людях, как они, а также юмор, жизу и сериальный контент с настоящими людьми.
Из-за потребности людей в более живом контенте, на первый план выходят нано- и микро-инфлюенсеры, так как от них контент воспринимается как более живой и внушающий доверие.
Еще лучше, когда бренды создают условия, чтобы их клиенты сами хотели создавать для них контент, в этом помогают системы лояльности с расширенным функционалом.
Что можно внедрить в СММ для Ai-энтузиастов и Ai-аскетов:
- Создавать визуал через Ai (уникальные обложки, рекламные креативы и ролики, фоны для сторис, реалистичные голоса)
- Включать клиентов в историю бренда. Просите клиентов делиться опытом сотрудничества с вашим брендом.
- Работайте с лояльными клиентами на постоянной основе: отмечайте их в соцсетях, приглашайте в закрытые группы, вовлекайте в процесс создания продуктов. Это превращает клиентов в амбассадоров бренда.
Следующее, на что стоит обратить внимание smm специалистам и брендам в 2025 году - это монтаж.
В мире высокой конкуренции нужно уметь цеплять внимание клиента, и монтаж это один из способов.
Что здесь важно знать:
Анимационные видео пробивают баннерную слепоту и получают на 20-30% больше откликов
Наблюдайте за зарождающимися микротрендами, как пример, на сегодняшний день это нестандартный ракурс
Играйтесь со шрифтами, смешивайте их между собой, это даст вам визуальное выделение среди остального контента
Если увидели, что какой либо стиль видео начал выделяться среди остальных по охватам и взаимодействиям, сделайте акцент именно на этот стиль контента.
Создавайте не только короткие видео, но и другой контент: трендовые карусели, длинные видео. Короткие видео по прежнему остаются самым востребованным видом контента, но и карусели и длинные видео просматривает весомый процент пользователей социальных сетей.
В 2025 году очень важно не фокусироваться только на одной социальной сети, необходимо задействовать кросспостинг (дублирование контента в разные социальные сети). В нашу работу, как смм, всегда входит дублирование минимум в одну дополнительную социальную сеть. Не стоит забывать и про мессенджеры: WhatsApp и Telegram, люди все больше и больше времени уделяют этим платформам.
Помните, что залог успеха работы в нескольких социальных сетях - это четкая тематика, регулярный постинг контента (кстати, ВК и ТГ очень удобны тем, что в них есть отложенный постинг) и стимулирование подписчиков к обратной связи.
И, напоследок, затронем тему инфоповодов.
Все мы видим, какой ажиотаж происходит в социальных сетях, например, на 8 марта. Каждый бренд, блогер, пользователь инстаграма выдает контент с поздравлениями/специальными предложениями, и здесь важно, отслеживать подобные события, вести календарь событий/праздников, тщательно готовиться к ним и реагировать на них раньше остальных - ярко, красочно и креативно, чтобы пробить бесконечный поток контента с данным инфоповодом.
Встает вопрос, как успевать за всем следить и все реализовывать?😱
Контакты для связи: Мой инстаграм: mari.trap WhatsApp/Telegram: +7 (929) 322-36-78