Как мы сделали ROMI 47% на первых продажах в спа-комплексе в Подмосковье

Кейс продвижения спа-комплекса через Яндекс Директ

Как мы сделали ROMI 47% на первых продажах в спа-комплексе в Подмосковье

В бизнесах с недорогим чеком — кафе, спа-комплексах, студиях красоты — основная прибыль приходит не на первой покупке, а на повторных визитах.


Тем не менее, большинство предпринимателей зациклены на том, чтобы как можно дешевле привести клиента, забывая, что ключевая прибыль идет за счет повторных продаж.

Ключевая задача таких бизнесов - возвращать клиента еще и еще раз

В этом кейсе расскажу, как мы:

  • настроили аналитику там, где раньше реклама шла «вслепую»;
  • собрали клиентскую базу и заложили фундамент для системы возврата клиентов;
  • сделали ROMI +47% уже на первичных продажах — без учёта повторных визитов;

Cрез результатов за 6 месяцев (октябрь 2024 — март 2025):

Как мы сделали ROMI 47% на первых продажах в спа-комплексе в Подмосковье
  • Бюджет: 311 000 ₽
  • Регистраций: 2880 — CPL 108 ₽
  • Пришедших клиентов: 385 — стоимость визита 807 ₽
  • Доходимость: 7,5%
  • Выручка: 458 300 ₽
  • ROMI: +47%

Эти цифры — только по первичным визитам c рекламы

Что было до нас

Когда клиент пришёл, реклама уже шла в Яндекс Директе. Но:

  • никто не отслеживал, кто пришёл с рекламы;
  • не велась система учёта доходимости;
  • трафик шёл просто на сайт, без сбора базы;
  • не было каналов для повторной коммуникации — ни email, ни SMS, ни мессенджеров.

По сути, деньги тратились, а эффективность кампаний не измерялась

Что мы сделали

1. Запустили спецпредложение с регистрацией

Мы внедрили акцию с обязательной регистрацией для участия, о которой люди могли узнать только из рекламы. А в самом комплексе персонал начал вносить людей в базу, которые воспользовались этой акцией.
Это дало:

  • возможность связать рекламный трафик с конкретными пользователями;
  • собрать базу контактов (номер телефона, почту)
  • первую точку входа для возвратных коммуникаций.

2. Настроили аналитику по всей цепочке

Мы связали Яндекс Директ с CRM, проставили UTM-метки и начали считать:

  • цену регистрации и визита;
  • доходимость;
  • эффективность разных групп объявлений.

Воронка стала выглядеть так: клик → регистрация → письмо на почту об участии в акции, а также кнопка на телеграм канал →визит

На что делали упор в рекламе?

Ключевые площадки, с которых получали регистрации: (Поиск + Карты). Далее когда собрали достаточно данных запустили ретаргет на тех, кто был на сайте, но не зарегистрировался.

Также важно отменить, в рекламе мы таргетировались точечно на ближайшие районы, с которых люди могли добраться до нас

Также из ключевого мы детально проработали ключевые слова, по которым люди ищут наше направлении.

Самое важное, о чём забывают предприниматели

Реклама — это только старт. Хорошо, если она уже в первый визит работает в плюс. Но даже если нет — это нормально.

Настоящая прибыль в бизнесе с небольшим средним чеком появляется потом:

  • на повторных визитах;
  • на апселлах и допродажах, других услуг.

Если у вас нет механики возврата, вы платите за одного и того же клиента каждый раз заново.

Как увеличивать LTV клиента?

В бизнесах с недорогим чеком особенно важно, чтобы клиент возвращался. Что можно внедрить:

  • Сбор базы через регистрацию, анкеты, купоны.
  • Telegram-канал с регулярными акциями и обновлениями.
  • Автоматические email и SMS-рассылки: напоминания, персональные предложения, бонусы за повторный визит.
  • Сегментация базы и работа с каждым сегментом отдельно (одновизитники, не дошедшие, постоянники).
  • Программа лояльности.
  • Отслеживание LTV клиетнов и понимание, почему люди возвращаются/не возвращаются в ваш бизнес

Вывод

  • Реклама — точка входа. Но без системы возврата вы каждый раз начинаете с нуля.
  • Если реклама уже в первый раз работает в плюс — отлично.
  • Но если у вас выстроена воронка возврата — каждый новый клиент приносит кратно больше денег.

Как с нами поработать?

Если у вас есть запрос на вашу онлайн-школу, я подготовил небольшое видео длительностью 6 минут, где рассказал о нашем подходе к рекламе и как нам удается приводить от 100 до 5000 лидов каждый месяц в проекты наших клиентов

4
2 комментария