Как выйти победителем на рынке после праздников и отобрать свою долю рынка у конкурентов?

У многих январь это самый плохой месяц. Реклама останавливается, все уходят в отпуск и никто не хочет работать. Боюсь огорчить, но в январе спад продаж чисто из-за того, что вы не умеете адаптироваться к рынку и ВООБЩЕ не пытаетесь делать хоть что-то, что принесет результат.

Как поступают 90% предпринимателей и маркетологов? Одни останавливают рекламу, ждут пока все «отойдут» от праздников и будут готовы совершать покупки. Если следовать этой логике, то складывается такое ощущение, что почти все люди напиваются в хлам утром 1 января и не отходят до конца месяца. А потом у них появляются деньги, они возвращаются в нормальную жизнь и активно начинают покупать в интернете.

Другие просто урезают рекламный бюджет, чтобы избежать больших потерь, продолжают крутить ту же рекламу и просто ждут «лучших» времен.

В целом, если смотреть глобально, спад однозначно есть у всех. Но меня больше волнует то, как предприниматели и маркетологи действуют в такие моменты. Ведь в такой период привычная стратегия продвижения будет слабо работать и нужно что-то менять. Правда не у всех проектах

Я считаю, что в такие дни нужно по-особенному позаботиться о своих потенциальных клиентах, предложить им что-то другое и необычное, подстроится под рынок, скупать дешёвый трафик и набивать базы. Сейчас же CPM стоит копейки, зачем отключать рекламу если можно все обернуть в свою пользу? Как именно это сделать честно, не знаю, нужно тестировать. Что я и советую всем делать и сам буду менять стратегии на проектах, которые сейчас веду. Есть несколько гипотез.

Я буду пробовать завоевать внимание новым и нестандартным для ниши оффером без прямых продаж, собирать контакты людей. Ведь если сейчас, когда конкуренты в отпуске, получится вызвать интерес, скупить дешёвый трафик, хорошо проработать воронку, то через некоторое время произойдет выхлоп. Не знаю правда насколько огромный он будет, но он будет. И если сделать все правильно, это поможет обойти конкурентов и захватить больше рынка. Это строго индивидуально!

В одном проекте буду предлагать скидку за подписку, которая будет действовать в течении месяца. В другом поделюсь интересной информацией, которая будет резонировать людям и они подпишутся на аккаунт/рассылку, в третьем протестирую рекламу у блогеров и в соответствующих пабликах.Не знаю что именно сработает, но я уверен, что свои плюсы будут однозначно в каждом проекте и через месяц я смогу поделиться крутым кейсом. Даже несколькими кейсами.

Уверен вы пересмотрите свой подход к продвижению в этот период и вам будет чем поделится) всем удачи

44 показа
227227 открытий
Начать дискуссию