Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI

Исследовательская группа Online Marketing Intelligence (OMI) опубликовала результаты опроса «Любимые бренды россиян» в 2016 году. Пятёрку лидеров составили те же бренды, что и в 2015 году. В то же время в топ-20 увеличилось количество брендов из категории «одежда и обувь». Редакция vc.ru публикует список самых популярных марок.

Samsung занял первое место в рейтинге 20 самых «любимых» брендов россиян в 2016 году — исследование OMI
Место Рейтинг 2016 года Рейтинг 2015 года
1 Samsung Samsung
2 Adidas Sony
3 Sony Apple
4 Apple Adidas
5 Nike Nike
6 Bosch Nokia
7 LG Bosch
8 Coca-Cola LG
9 Philips Coca-Cola
10 Zara Philips
11 H&M Asus
12 Ostin Zara
13 Asus Lenovo
14 Nokia Merсedes-Benz
15 Nestle BMW
16 Reebok Panasonic
17 Chanel Nestle
18 BMW Toyota
19 L'Oreal Chanel
20 Ecco IKEA

Помимо общего рейтинга брендов, на сайте проекта опубликованы списки лидеров по категориям. Согласно выводам OMI, потребители консервативны по отношению к брендам.

Несмотря на экономические потрясения последних лет, все двадцать брендов, вошедшие в нынешнем году в топ-20, уже побывали в рейтинге год, два или три назад.

Экономические проблемы россиян все же нашли свое отражение в результатах исследования. Так, в 2016 году в двадцатке лидеров стало существенно больше брендов, представляющих категории одежды и обуви (семь из 20). Число технологических брендов, совсем недавно доминировавших в этом перечне, сократилось до четырех.

— представители OMI

Генеральный директор OMI Александр Шашкин объяснил, в чем специфика показателя «любовь к бренду»:

«Любовь к бренду» не означает, что потребители хотят немедленно его купить. Поэтому доли голосов, полученные той или иной торговой маркой, нельзя считать долями рынка. Отношение людей к бренду определяет его долговременные перспективы, устойчивость бизнеса компании-владельца.

Бренду, который любят, потребители готовы многое простить, а это дорогого стоит. Кроме того, динамика изменения «народной любви» может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом.

— генеральный директор OMI Александр Шашкин

Результаты проекта основаны на данных ежегодных опросов, которые проводятся летом. Исследователи OMI опросили полторы тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в городах-миллионниках.

В компании описали методологию исследования:

Анкета делится на две части. В первой части респондентам предлагалось без подсказки самостоятельно написать свои любимые бренды (не более десяти) вне зависимости от товарных категорий. Затем выясняли частоту потребления респондентами товаров и услуг в изучаемых категориях (их число варьирует год от года, в 2016 году их было 57). Тех, чей потребительский опыт оказывался достаточным, просили указать любимые бренды (не более трех) в соответствующей товарной категории. Как и в предыдущем случае, названия брендов надо было написать самостоятельно и без подсказки.

— представители OMI
2K2K открытий
6 комментариев

>> Samsung занял первое место в рейтинге

А все почему, да просто у нас тут холода... а телефоны теплые... :)

Ответить

У самсунга телефоны - огонь! (ц)

Ответить

Обожаю Bentley, Montblanc и Louis Vuitton. Очень огорчён их отсутствием в списке. Пойду дошика поем.

Ответить

KoYa тоже в списке нет

Ответить

Странно что не добавили Victoria Secret... :)))

Ответить

Chanel - это ок, просто обожаю!

Ответить