122 замера с Яндекса и Google. Разбор с клиентом.
Постоянный клиент на маркетинге обратился с просьбой разобраться, почему упали показатели по источнику.
Собрались чинно и благородно на Zoom — и выяснили: у клиента всё прекрасно! Просто нужно увеличить бюджет, чтобы пошло больше лидов.
Результаты:
Декабрь: — 122 записанных замера — 102 сделанных — 82 договора
Январь: — 89 записанных замеров — 99 сделанных замеров (перетекашки с декабря) — 85 договоров
КИБОРГИ!
Услуга: Сайт + SEO + Контекст
Обработка: наш колл-центр + боженька-замерщик
Вывод: системная работа отдела продаж напрямую влияет на эффективность рекламных источников.
Если у вас действительно не работает источник — мы так и скажем. Если источник работает, но нет окупаемости — копать нужно в отдел продаж.
Кстати, если хотите выстроить системные продажи по рекламным источникам — я запустил новое обучение для замерных специалистов потолочной отрасли. Продажи уже открыты! Кому нужно — пишите в комменты «+»
Больше про курс, маркетинг и продажи в моем телеграмм канале ➡ Подписывайтесь!