122 замера с Яндекса и Google. Разбор с клиентом.

122 замера с Яндекса и Google. Разбор с клиентом.

Постоянный клиент на маркетинге обратился с просьбой разобраться, почему упали показатели по источнику.

Собрались чинно и благородно на Zoom — и выяснили: у клиента всё прекрасно! Просто нужно увеличить бюджет, чтобы пошло больше лидов.

Результаты:

Декабрь: — 122 записанных замера — 102 сделанных — 82 договора

Январь: — 89 записанных замеров — 99 сделанных замеров (перетекашки с декабря) — 85 договоров

КИБОРГИ!

Услуга: Сайт + SEO + Контекст

Обработка: наш колл-центр + боженька-замерщик

Вывод: системная работа отдела продаж напрямую влияет на эффективность рекламных источников.

Если у вас действительно не работает источник — мы так и скажем. Если источник работает, но нет окупаемости — копать нужно в отдел продаж.

Кстати, если хотите выстроить системные продажи по рекламным источникам — я запустил новое обучение для замерных специалистов потолочной отрасли. Продажи уже открыты! Кому нужно — пишите в комменты «+»

Больше про курс, маркетинг и продажи в моем телеграмм канале ➡ Подписывайтесь!

Начать дискуссию