Объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса (FMCG) в России, по данным Nielsen, в 2019 году превысил отметку в 27,7 млрд рублей.
COVID-19 стал катализатором процесса трансформации FMCG-рынка в России: доля онлайн-продаж в России в апреле 2020 года составила 5% от всего рынка FMCG в натуральном выражении (в тоннах, шт. SKU и т.п., не в денежном выражении), а среднегодовое значение удвоилось с 1,8% до 4%, по данным Nielsen. А в денежном выражении некоторые эксперты оценивают рост продаж в онлайне до 10% в денежном выражении.
ооо, а Grocemania сейчас краудфандит на seedrs.com/grocemania3 - это наши ребята! И всего за 1100 рублей вы можете стать инвестором в перспективный Английский стартап! Посмотрите видео и погуглите новости о них - крутые ребята!
О! интересное дополнение. Спасибо )
О нас, о нас скажите!!!)))
Мультиссылка для повторных покупок и спонтанных заказов товаров повседневного спроса (FMCG).
Наш ответ кнопкам Amazon Dash Button): www.4one.click
В следующем материала и про вас поговорим )