Когда начинается разговор о брендинге СТМ, то первое, что приходит в голову большинству маркетологов:
FMCG брендинг с пониманием современного ритейла и потребителей
Когда начинается разговор о брендинге СТМ, то первое, что приходит в голову большинству маркетологов:
Давно прошли времена, когда маркетинговые и дизайн-решения базировались исключительно на интуиции креативных команд. Рынки больше не растут как грибы после дождя, а квалификация маркетологов и дизайнеров повышается с каждым днём.
Работа маркетологов — это постоянная подстройка своих проектов, продуктов и/или услуг под тенденции рынка. Если нет понимания этих тенденций, то мы изучаем массивы информации из самых разных источников. С пониманием тенденций появляется ясность — к какому локомотиву движения рынков лучше приаттачить свой проект? — Чтобы проекты поехали или лучше да…