История о том, как правильная реклама спасает бизнес.

Бизнес был на грани закрытия.

История о том, как правильная реклама спасает бизнес.

Джой Мангано — американская женщина-изобретатель и предприниматель. Уже с самого раннего детства любила улучшать обычные вещи. Подростком, подрабатывая в ветклинике, она придумала флуоресцентный ошейник от блох. Идея изобретательницы появлялись в самых обычных бытовых ситуациях: однажды она порезалась, собирая осколки. Так ей пришла в голову идея сделать швабру, которая отжимается без контакта с руками.

Для изготовления первой партии швабр на продажу, Джой заняла у родных и близких порядка 100 000$. И только десятую часть инвестиций он смогла вернуть. Чудо-швабру никто не покупал. Оставшись без денег и средств на существование она не отступала от своей идеи.

Джой продавала свое изобретение прямо на парковках супермаркетов, а потом ей удалось попасть в телемагазин QVC. В самом начале выступления она растерялась и не могла собраться с мыслями, но чуть позже с лицом обыкновенной домохозяйки рассказала преимущества само отжимающейся швабры. Меньше чем за полчаса эфира было получено 18 тысяч заказов.

Телефоны сошли с ума, и мы продавали всё до последней швабры"

Вспоминает Джой.

Мангано продолжает придумывать разные решения для быта и патентует каждый свой товар. Состояние предпринимательницы в 2020 году уже оценивалось в $70 млн.

Перемещаясь в настоящее время существует масса способов для продвижения бизнеса, более подробно о которых я рассказываю в своем блоге.

1
2 комментария