Я не знаю, о чём думают всякие странные люди в нескончаемых швейных цехах Юго-Восточной Азии или Северной Европы. Вполне возможно, некоторые понимают в этом вопросе побольше меня, но когда я прихожу в магазин, то, к сожалению, тяжело выбрать что-то не идеальное, а хотя бы приемлемое, даже если есть деньги. А в том случае, когда с финансами средне, выбор не просто ограничен – его нет. И так я порой вынужден ждать новинок до следующего года. То же самое касается и зимней обуви, по мне так с ней ситуация ещё хуже. Много очень некрасивых, некачественных и дорогих моделей, которые не выдерживают и двух-трёх сезонов при стоимости 7 000 – 10 000+ рублей.
“Если у вас нет человека, чтобы всё это продумать в одиночку, значит наймите команду, которая будет вести эту работу параллельно в плотной координации”. Получится ли у группы добиться такой же целостности вИдения продукта, как у визионера-одиночки, не уверен. Верю в Стивов Джобсов больше, чем в их команды )
Статья интересная 👍
Во многом да, личность решает. Но все проекты разные по размеру, условиям, финансам и так далее. К тому же думаю людей такого уровня мало и они все разобраны)
"Можно ли на основании этого детального описания сформировать представления о потенциальных сегментах?
Есть ли представления о проблемах, которые могут решать указанные характеристики?
Всем ли категориям клиентов эти все детали могут быть нужны одновременно?"
Да можно, конечно, но нужно будет потестить циклично идеи и предположения.
И вы как и другой комментатор выше не очень правильно поняли смысл статьи. Я пишу не совсем про бренд, а про создание продукта. Бренд в данном случае - одна из его оболочек, поэтому и внимание ему уделено по касательной. Просто совсем не написать нельзя. Брендинг - это следующий этап, но его элементы нужно учесть и сразу, и в процессе работы. Туда же позиционирование и так далее.
"Я пишу не совсем про бренд, а про создание продукта. Бренд в данном случае - одна из его оболочек, поэтому и внимание ему уделено по касательной."
Начиная создавать продукт Вы осознанно или нет, начинаете создавать его бренд.
потому что бренд - это образ в голове покупателя.
Или Вы сознательно этим занимаетесь в процессе создания продукта (то, о чем Вы пишете) или получите этот образ по факту в процессе продажи конкретным клиентам.
Вопрос в одном:
Понравится ли Вам этот образ?
Похоже на дипломную работу - с кучей правильных вопросов.
Но, к сожалению, без конкретики и ответов - оторванно "от земли" и от реального производства. Такие курточки смогут увидеть зиму только уже на готовом и раскрученном производстве (и то не факт) или просто свой лейбл разработать и договориться "ляпать" на хороший отборный китайский товар... )
А производство с нуля - я бы не рекомендовал сейчас...
Вы не поняли посыл - речь не о куртках, а о подходе к работе.
Мне понравился раздел "Составные части продукта" с очень детальным описанием возможных характеристик продукта.
Это со стороны компании.
Можно ли на основании этого детального описания сформировать представления о потенциальных сегментах?
Есть ли представления о проблемах, которые могут решать указанные характеристики?
Всем ли категориям клиентов эти все детали могут быть нужны одновременно?
Пример.
Цитата из статьи.
"Холодная металлическая «собачка» молнии касается кожи подбородка на морозе. Кстати, пластиковый замок тоже промерзает. Приятного мало( Почему не все компании думают об этом? "
А для всех ли это актуально?
Допустим зимой человек носит джемпер с высоким горлом или определенным образом завязывает шарф. В этом случае для него будет важнее прочность "собачки". А касания кожи не будет волновать.
Отчасти на ответы на вопросы выше можно получить из других разделов.
Про продуктовую линейку и "карта вариативности использования"
Однако если говорить про создание бренда, а не просто пошив курток, то эти разделы очень значимы.Именно в них находится информация, необходимая для создания бренда.
И несколько слов о понятиях. Лучше, если это сделал сам автор. Так как этого в тексте нет, то я напишу свое понимание.
Бренд - это в первую очередь образ в голове потенциального покупателя, выраженный в определенных словах и создающий для него ценность.
Позиция - это место в "голове" клиента, которое занимает этот образ. Рядом с его проблемами.
Позиционирование - это действия компании, направленные на то, чтобы образ бренда занял определенную позицию в голове потенциальных клиентов.