Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio

В этом кейсе рассказываем, как мы провели рекламную кампанию с помощью нашей платформы Influencio для бренда бытовой химии и получили 2.5 млн рублей выручки с 500 тыс. рекламного бюджета. Полностью окупили инвестиции клиента и подтвердили эффективность инфлюенс-маркетинга, даже для малоузнаваемого продукта. Блогеров мы выбирали с помощью нашего модуля прогнозирования результатов, который рассчитывает не только охваты, но и CTR, CR, CPC, ДРР, ROMI в зависимости от категории рекламируемого товара

Цель кампании: продать здесь и сейчас

У клиента — собственная линейка капсул для стирки. Основная задача — продажи. Не охваты, не узнаваемость, а конкретные заказы с понятным трекингом, желательно — с минимальной долей возвратов.
Продукт не имеет широкой известности, но обладает рядом сильных преимуществ:

  • приятный аромат, созданный французским парфюмерным домом,
  • удобный формат зип-пакета,
  • хорошая цена даже без скидок.

Этап 1. Подбор блогеров

Всего мы привлекли 31 блогера с общей аудиторией от 20 до 100 тысяч подписчиков. Основной акцент — на Instagram* (в сторис), а также Telegram и Яндекс.Дзен. Это площадки, где теплая аудитория привыкла покупать по рекомендациям.

Кого искали:

  • микроблогеров с высокой вовлеченностью,
  • площадки с нативной подачей и доверием аудитории,
  • блогеров с уклоном в домашнюю тематику, motherhood, lifestyle.

Этап 2. Как проходила реализация

Подготовка ТЗ — важнейший этап, к которому мы подходим особенно тщательно. Мы сразу закладываем:

  • уникальные selling-пойнты (аромат от парфюмерного дома, цена, промоусловия),
  • запрет на упоминание конкурентов,
  • стандарты кадра (чистота, свет, без посторонних предметов),
  • правильное написание и произношение бренда.

Согласование контента

Контент проверяет сначала менеджер, потом аккаунт-директор и каждое ТЗ финально согласовывается мной. Только после двух этапов он уходит клиенту. Это позволяет сократить количество правок до минимума.

Корректировки — только по мелочам: например, если упущен акцент на аромате, или неверно озвучены сроки действия промокода. В таких случаях делаем рассылку с уточнением и просим упомянуть деталь повторно.

Проблемы с блогерами?

Да, иногда не доезжает товар или приходит поврежденным. Иногда контент не дотягивает по качеству. Но всё решаемо. В данной рекламной кампании мы не гнались за идеальной эстетикой, нам была важнее конверсия. И всегда адаптируемся под блогера и его аудиторию. В этой категории товаров более простой контент продает лучше.

Каналы и трафик

Мы вели покупателей, в основном на Озон на боксы. Использовали конкретные ссылки на карточки товара, не общий магазин. Это увеличивает конверсию. Благодаря особенностям Озон как площадки, мы могли использовать промокоды и баллы, отследить точные продажи, да и конверсия тут выше.

Промокоды: триггер «упущенной выгоды»

Мы дали:

  • 15% скидки,
  • 500 баллов от продавца за первую покупку,
  • ограниченный срок действия.

Эта комбинация — сильный триггер. Особенно для аудитории, привыкшей к выгоде. В итоге мы получили отличную конверсию — во многом благодаря как раз ограниченности и ощущению «комбо-выгоды».

Результаты

  • Бюджет: 500.000₽
  • Выручка: 2.560.000₽
  • Блогеров: 31
  • Охват: ~ 303.000
  • ДРР: 21,68%
  • Формат с наибольшим эффектом: сторис с кликабельной ссылкой
  • Лидеры по продажам: *Instagram-блогеры с тёплой аудиторией и нативной подачей
  • Лучшие каналы: Telegram и Яндекс.Дзен — неожиданный, но мощный результат

Кстати, так как у нас оставался запас бюджета — мы докупили ещё несколько размещений у блогеров, которые показали себя наиболее эффективно в этой рекламной кампании, чтобы протестировать повторные нативные интеграции и улучшить результат. Они дали прирост продаж и подтвердили гипотезу: повтор — это доверие.

Личный кабинет платформы Influencio
Личный кабинет платформы Influencio
Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio
Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio
Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio
Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio

Инсайты

  1. Доверие и нативность — лучше любых заученных скриптов.
  2. Не гонитесь за идеальной картинкой — гонитесь за результатом.
  3. Давайте блогеру свободу, но четко обозначайте ключевые акценты.
  4. Промокод с дедлайном — всё ещё один из лучших триггеров продаж.
  5. Повторные размещения усиливают эффект и строят лояльность.

Что бы мы изменили

Если запускать заново:

  • Сразу закладываем больше времени на подготовку контента,
  • Глубже вычищаем ТЗ на старте, чтобы не вносить правки в процессе,
  • Добавляем Reels и среднесрочный контент: он работает дольше и дает узнаваемость,
  • Ещё активнее бы работали с рекомендательными алгоритмами.

Если вы — хотите получить от инфлюенс-маркетинга не просто охваты, а продажи, напишите нам. Сделаем для вас кампанию, о которой захочется написать кейс. Подробнее в моем телеграм-канале "Вадим, где блогеры?".

* Соцсеть принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ

4
1
1
Начать дискуссию