Как мы продали на 2,5 млн капсул для стирки с бюджетом в 500 тыс. через блогеров: кейс Influencio
В этом кейсе рассказываем, как мы провели рекламную кампанию с помощью нашей платформы Influencio для бренда бытовой химии и получили 2.5 млн рублей выручки с 500 тыс. рекламного бюджета. Полностью окупили инвестиции клиента и подтвердили эффективность инфлюенс-маркетинга, даже для малоузнаваемого продукта. Блогеров мы выбирали с помощью нашего модуля прогнозирования результатов, который рассчитывает не только охваты, но и CTR, CR, CPC, ДРР, ROMI в зависимости от категории рекламируемого товара
Цель кампании: продать здесь и сейчас
У клиента — собственная линейка капсул для стирки. Основная задача — продажи. Не охваты, не узнаваемость, а конкретные заказы с понятным трекингом, желательно — с минимальной долей возвратов.
Продукт не имеет широкой известности, но обладает рядом сильных преимуществ:
- приятный аромат, созданный французским парфюмерным домом,
- удобный формат зип-пакета,
- хорошая цена даже без скидок.
Этап 1. Подбор блогеров
Всего мы привлекли 31 блогера с общей аудиторией от 20 до 100 тысяч подписчиков. Основной акцент — на Instagram* (в сторис), а также Telegram и Яндекс.Дзен. Это площадки, где теплая аудитория привыкла покупать по рекомендациям.
Кого искали:
- микроблогеров с высокой вовлеченностью,
- площадки с нативной подачей и доверием аудитории,
- блогеров с уклоном в домашнюю тематику, motherhood, lifestyle.
Этап 2. Как проходила реализация
Подготовка ТЗ — важнейший этап, к которому мы подходим особенно тщательно. Мы сразу закладываем:
- уникальные selling-пойнты (аромат от парфюмерного дома, цена, промоусловия),
- запрет на упоминание конкурентов,
- стандарты кадра (чистота, свет, без посторонних предметов),
- правильное написание и произношение бренда.
Согласование контента
Контент проверяет сначала менеджер, потом аккаунт-директор и каждое ТЗ финально согласовывается мной. Только после двух этапов он уходит клиенту. Это позволяет сократить количество правок до минимума.
Корректировки — только по мелочам: например, если упущен акцент на аромате, или неверно озвучены сроки действия промокода. В таких случаях делаем рассылку с уточнением и просим упомянуть деталь повторно.
Проблемы с блогерами?
Да, иногда не доезжает товар или приходит поврежденным. Иногда контент не дотягивает по качеству. Но всё решаемо. В данной рекламной кампании мы не гнались за идеальной эстетикой, нам была важнее конверсия. И всегда адаптируемся под блогера и его аудиторию. В этой категории товаров более простой контент продает лучше.
Каналы и трафик
Мы вели покупателей, в основном на Озон на боксы. Использовали конкретные ссылки на карточки товара, не общий магазин. Это увеличивает конверсию. Благодаря особенностям Озон как площадки, мы могли использовать промокоды и баллы, отследить точные продажи, да и конверсия тут выше.
Промокоды: триггер «упущенной выгоды»
Мы дали:
- 15% скидки,
- 500 баллов от продавца за первую покупку,
- ограниченный срок действия.
Эта комбинация — сильный триггер. Особенно для аудитории, привыкшей к выгоде. В итоге мы получили отличную конверсию — во многом благодаря как раз ограниченности и ощущению «комбо-выгоды».
Результаты
- Бюджет: 500.000₽
- Выручка: 2.560.000₽
- Блогеров: 31
- Охват: ~ 303.000
- ДРР: 21,68%
- Формат с наибольшим эффектом: сторис с кликабельной ссылкой
- Лидеры по продажам: *Instagram-блогеры с тёплой аудиторией и нативной подачей
- Лучшие каналы: Telegram и Яндекс.Дзен — неожиданный, но мощный результат
Кстати, так как у нас оставался запас бюджета — мы докупили ещё несколько размещений у блогеров, которые показали себя наиболее эффективно в этой рекламной кампании, чтобы протестировать повторные нативные интеграции и улучшить результат. Они дали прирост продаж и подтвердили гипотезу: повтор — это доверие.
Инсайты
- Доверие и нативность — лучше любых заученных скриптов.
- Не гонитесь за идеальной картинкой — гонитесь за результатом.
- Давайте блогеру свободу, но четко обозначайте ключевые акценты.
- Промокод с дедлайном — всё ещё один из лучших триггеров продаж.
- Повторные размещения усиливают эффект и строят лояльность.
Что бы мы изменили
Если запускать заново:
- Сразу закладываем больше времени на подготовку контента,
- Глубже вычищаем ТЗ на старте, чтобы не вносить правки в процессе,
- Добавляем Reels и среднесрочный контент: он работает дольше и дает узнаваемость,
- Ещё активнее бы работали с рекомендательными алгоритмами.
Если вы — хотите получить от инфлюенс-маркетинга не просто охваты, а продажи, напишите нам. Сделаем для вас кампанию, о которой захочется написать кейс. Подробнее в моем телеграм-канале "Вадим, где блогеры?".
* Соцсеть принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ