Кейс Influencio и капсул для стирки CHIP&GOOD
Главный по блогерам. Основатель платформы и агентства для блогеров и брендов. Внешний трафик для маркетплейсов.
Кейс Influencio и капсул для стирки CHIP&GOOD
Кейс платформы по работе с блогерами Influencio и онлайн-кинотеатра START
С 1 сентября 2025 года в России вступает закон, запрещающий распространять рекламу на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными, включая Instagram* и Facebook*, владельцем которых является Meta*. Это не просто перестановка, а настоящая трансформация рынка.
До недавнего времени мы в Influencio — стартапе в сфере инфлюенс-маркетинга — развивались исключительно в онлайне. Нам чуть больше полугода и мы начали активно масштабироваться как платформа. До этого — делали упор на агентскую модель, точечные кампании и внутреннюю экспертизу. Сейчас мы автоматизировали подбор блогеров, научились прогнозировать RO…
В этом кейсе рассказываем, как мы провели рекламную кампанию с помощью нашей платформы Influencio для бренда бытовой химии и получили 2.5 млн рублей выручки с 500 тыс. рекламного бюджета. Полностью окупили инвестиции клиента и подтвердили эффективность инфлюенс-маркетинга, даже для малоузнаваемого продукта. Блогеров мы выбирали с помощью нашего мод…
Как выйти на рынок инфлюенсеров: пошаговый гайд, чтобы начать работать с блогерами и брендами уже сегодня
Постарался сделать материал максимально коротким, но при этом ёмким и понятным. Перед вами своего рода карта-путеводитель — в ней собраны основные этапы и ключевые моменты, которые помогут выстроить эффективное сотрудничество с бло…
Согласно исследованию Ассоциации блогеров и агентств (АБА) в 2025 году рынок инфлюенс-маркетинга в России вырастет до 57-60 млрд рублей. Однако рост бюджета не всегда гарантирует рост продаж. Почему на некоторые рекламные кампании у блогеров сливают миллионы, а иногда при нулевых затратах можно выйти в топ продаж?Ранее делился с вами «Как малому би…
Сегодня блогеры — это не просто реклама, а один из самых мощных инструментов роста продаж. Малый бизнес, не обладая многомиллионными бюджетами на рекламу, может эффективно использовать influencer-маркетинг. Блогеры могут превратить незнакомый бренд в узнаваемый, сформировать доверие аудитории и обеспечить рост выручки. Но как правильно интегрироват…
Инфлюенс-маркетинг – это не только про креативные интеграции, но и про аналитику. Чтобы найти действительно работающих блогеров, важно использовать надежные инструменты. В этом списке – сервисы, которые я лично тестировал и которые мы ежедневно применяем в работе нашего агентства инфлюенс-маркетинга и платформы по работе с блогерами Influencio. Раз…
Всем привет! Меня зовут Вадим Бордиян, я основатель агентства по работе с блогерами Grapzy. Вот уже более 5 лет, как я с командой активно работаем с инфлюенсерами, лидерами мнений, блогерами — называйте как хотите. За это время провели более 300 рекламных кампаний с клиентами из России, США, Сингапура, Канады, Бразилии и других стран. Среди них: Ca…