Как мы впервые вышли в офлайн с Influencio — и что нам дала выставка ECOM Expo 2025

До недавнего времени мы в Influencio — стартапе в сфере инфлюенс-маркетинга — развивались исключительно в онлайне. Нам чуть больше полугода и мы начали активно масштабироваться как платформа. До этого — делали упор на агентскую модель, точечные кампании и внутреннюю экспертизу. Сейчас мы автоматизировали подбор блогеров, научились прогнозировать ROI и запускать кампании в один клик. Казалось, что digital-инструментов достаточно. Но участие в ECOM Expo 2025 стало для нас первым выходом в офлайн — и, честно говоря, сильно поменяло взгляд на развитие бизнеса.

Наша команда Influencio
Наша команда Influencio

Почему мы решились

На выставку мы вписались буквально в последний момент — за две недели до старта. Ни макетов, ни конструкции, ни сценария. Стенд собирали на коленке. Обычно такие истории готовят за 3–6 месяцев. Но мы решили рискнуть и это оказалось одним из самых правильных решений сезона.

Что мы поняли

Офлайн работает — особенно если продукт решает конкретную боль. Прогнозируемая модель нашей платформы помогает заранее узнать какие продажи может получить ваш бренд на маркетплейсе с помощью блогеров. Мы запустили прогнозы по продажам для выставки по артикулу прямо в чат-боте. Люди подходили, вводили артикул своего товара на маркетплейсе и сразу получали цифры. Это вовлекало и продавало.

Участие в выставке дает доступ к аудитории, которой нет в соцсетях. К нам подходили те, кто не кликает на баннеры, игнорирует таргет и не следит за блогерами. Это владельцы бизнесов, управленцы, директора по маркетингу и продажам. Те, кто принимает решения и делает это быстро.

Стоимость лида на выставке оказалась ниже, чем в Яндекс Директе. Да, мы считали. В пересчете на оплату стенда, печать материалов и работу команды — каждый контакт вышел дешевле, чем привычный digital-трафик. А по качеству эти лиды лучше: многие были готовы к пилоту прямо на месте.

Конверсия выше, а путь сделки — короче

Когда ты не просто показываешь сайт, а лично объясняешь, как работает твой продукт и при этом угощаешь человека кофе, то доверие возникает быстрее. Конверсии растут. Время на «подумать» уменьшается. И да, кофе — за которое спасибо MakBush мы наливали сами из кофемашины — за которую спасибо VITEK. (С каждым из которых успешно сотрудничаем, ведем трафик и прогнозируем результаты). Мы сделали нативную интеграцию прямо на стенде и это сработало.

Офлайн — это не только про брендинг и узнаваемость. Это про продажи, быстрые связи и качественные лиды. Если ваш продукт живой, решает задачи и вызывает интерес, выставка — отличная возможность соприкосновения с нужной аудитории. Мы обязательно скоро вернемся в офлайн. Но уже подготовимся как следует.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал «Вадим, где блогеры?» — пишу честно про инфлюенс-маркетинг, делюсь кейсами, ошибками и инсайтами индустрии.

6
1
Начать дискуссию