Кейс “Проведение конкурса для онлайн-школы"

О проекте

Ко мне пришла клиентка с запросом организовать конкурс в Instagram для Санкт-Петербургской онлайн-школы. Школа предлагает курсы по различным тематикам - от вокала и психологии, до контекстной рекламы. Проект долгое время находился в застое и был убытычным.

Задача

Передо мной стояла задача расшевелить аудиторию, привлечь новую, а также найти партнёра, который бы смог предоставить один из призов.

Большой сложностью стало то, что полноценно вести инстаграм было некому. Посты публиковались раз в месяц, сторис никто не вёл.

Что сделали

• Подготовили пару постов, чтобы выложить перед и после конкурса.

• В качестве приза от партнёра выбрали книгу, т.к. нам нужна аудитория думающая. От нас участники могли выиграть курс или месячную подписку на 8 курсов.

• Составили список подходящих нам книжных магазинов и сделали по ним рассылку. В итоге, мне удалось договориться со старейшим Петербургским Домом Книги о сотрудничестве с нами.

• Запустили конкурс

• Настроили на него таргет через Instagram. Здесь мы столкнулись с большим количеством сложностей из-за страницы на Facebook. В итоге для настройки рекламы пришлось подвязать к Instagram школы один из моих аккаунтов Facebook на время запуска таргета.

• Рекламный бюджет - 3000 руб (40$).

• В конце провела прямой эфир с выбором победителей. В нём планировала принять участие администратор официального аккаунта Дома Книги, но по личным обстоятельствам у неё сорвались планы и мне пришлось взять эфир в свои руки.

Результаты

• 126 кликов по ссылке по средней цене 0,26$

• Минимальная цена за клик - 0,20$

• Увеличили охват сторис в 4 раза

• Потратили 2429 руб. (33$)

Кейс “Проведение конкурса для онлайн-школы"

Итог:

Начали вытаскивать аккаунт из болота и поднимать активность. Поскольку у клиентки нет времени вести аккаунт самостоятельно, а для развития бренда это необходимо, договорились о дальнейшем сотрудничестве по ведению аккаунта.

Мои контакты:

Telegram: t.me/anielopaa

11
1 комментарий

чет хрень 

Ответить