Тренды визуальной оптимизации различны для игр и приложений. Если приложения стремятся к минимализму, игры, напротив, привлекают пользователей множеством деталей и яркой картинкой. В трендах традиционно белый и чёрный цвета, а также различные оттенки синего. Более подробно о трендах визуальной оптимизации 2021 года мы расскажем в статье, которая скоро выйдет в блоге ASOdesk.
Обратите внимание на цвета 2021 года по версии Pantone — Ultimate Gray и Illuminating yellow. В 2020 году Pantone сделали ставку на классический синий цвет и не прогадали.
Визуальная оптимизация должна соответствовать трендам и вместе с тем выделяться на фоне конкурентов. Важно, чтобы оптимизация строилась на основе реальных цифр, а не личных предпочтений и вкусов. Необходимо проводить A/B-тесты, чтобы найти именно те варианты и комбинации визуалов, которые привлекут новую аудиторию и повысят конверсию в установку.
Годная инфа
Спасибо! Рады, что информация была полезна :)
Комментарий недоступен
Выбрали неверную формулировку. Имелось в виду, что приложение нужно будет адаптировать под более высокие скорости.
А что на счёт Google Play?
Возможно, что Google последует за Apple и изменит принцип работы своих рекламных идентификаторов GAID. Google уже ограничивает доступ к личным данным пользователей. Чтобы запрашивать доступ к геолокации пользователей, нужно получить разрешение Google. Отправить форму на рассмотрение и получить разрешение можно до 18 января 2021 года.
Google также может сделать релиз функции сравнения приложений для всех пользователей. Пока эта функция работает в режиме бета-тестирования в версии Play Store 22.4.28.