132 миллиона за год в строительной компании при помощи лидген-связок!
В этой статье хочу поделиться с вашим кейсом: Как к 2024 году мы вырастем в строительную компанию на 132 миллиона долларов, с помощью лидген-связей сайта+директ и комплексного оборота в интернет-маркетинге.
Партнер:
С данным партнером мы работаем уже более 3х лет. Когда мы «зашли» на маркетинг, чтобы изменить партнера, максимальный бюджет, который он мог выделить в 100 тысяч , и суммы, которые я мог себе позволить — это Яндекс Директ. В лучшем случае продается один дом в месяц.
На данный момент среднемесячный бюджет отливаем 250 - 400к, с нашей помощью разработали и запустили продающий сайт, + запустили 3 канала трафика.
В проекте закрывается 2-3 дома с достаточным чеком от 6.000.000 руб.
Сразу хочу поделиться, чем нам нравится работа с данным партнером. Они быстро реагируют на все изменения рынка. С такими сотрудниками работать одно удовольствие.
Во-первых, у партнера есть четкое понимание того, что какие-то участники хотят прийти в лидах и продажах, соответственно, и что для этих целей нужен предлагаемый бюджет.
Во-вторых, задолго до отмены льготных ипотеков этот партнер прошел аккредитацию в основных банках и стал работать по эскроу счетам. Теперь вы знаете, что невозможно построить дом в ипотеку без эскроу счета.
По моим подсчетам процентов 70-80 строителей пока не имеют аккредитации, а те клиенты, которым одобрена ипотека, приходят в аккредитованные компании. Пока их конкуренты думают, наш партнер забирает себе большую часть рынка.
В-третьих , наш партнер в прошлом году расширил линейку продуктов — сначала построил каменные дома и дома из газобетона. Сейчас строят каркасники и дома из бруса, что является самым доступным на рынке расширителем и соответствующим количеством продаж.
Друзья, мы все прекрасно понимаем, что строительный рынок переживает не самые лучшие времена - именно по этому нужно быстро реагировать на изменения в:
Маркетинг - Сайты, Я.Директ, Таргет, Соцсети, Автообзвоны
Продажа - подключение СРМ-системы, внедрение скриптов, управление менеджерами по продажам при помощи ИИ.
Продуктовая линейка - можно построить не только дома под ипотеку, например, но изготовить небольшие, недорогие домики для дачников, со своей маржой.
Еще один важный момент — это долгая работа. Нет смысла запускать рекламу на 1 месяц в надежде, что вот сейчас бахнет, не бахнет. На обучение только Яндекс Директ может уйти 1-3 недели.
И тут выбор всегда за вами: или медленно умирать, или газовать.
Ладно, поехали:
Лидген-связки или маркетинговые связки!
Каждый маркетолог ОБЯЗАН иметь в своем арсенале минимум 3-5 связок, которые дают результат. В 50-60% случаев с первого раза не получается запустить проект, на такой момент у маркетолога должны быть запасные варианты: не получилось запустить с первой связки, подключаем вторую, не сработала вторая, подключаем третью и.т.д.
Маркетинговые связки -это готовые решения, опробованные/протестированные и на данный момент дают гарантированно результат в лидах и продажах
Я всегда топлю за то, что нет смысла или: просто настраивать рекламу на неготовый для трафика сайт. Или делать сайт и ждать когда с него пойдут лиды без настройки платного трафика. Нужно создавать именно лидген-связки.
В строительном маркетинге мы работаем уже более 5 лет, за это время перепробовали порядка 120 версий сайтов, разработали свой вариант, который в 2024 году, одному из наших партнеров сделал продаж на сумму в 132 млн. руб.
Сайт
Когда ко мне приходит очередная строительная компания и говорят, что лиды идут по 5-10 тыс., первое на что я смотрю - это посадочная страница. И как правило проблема дорогих лидов - некачественно созданный сайт, или он морально устарел, или нет понятного оффера, или блоки расположены нелогично, или…..я могу долго перечислять.
Поймите, сайт - это первое касание клиента с вашей компанией. И ваша задача разместить максимальное количество продающих смыслов, сделать логически правильную структуру, что бы клиенту было удобно находиться на сайте.
Ниже показываю структуру сайта, которая принесла одному из наших партнеров 132 млн. за 2024 год
Первый экран:
Ваше предложение (оффер)
Заголовок
Подзаголовок
Кнопка
Второй экран:
В обмен на номер телефона предоставляете клиенту каталог домов с максимально возможным количеством проектов. На разную аудиторию, с разными размерами, ценами, «под ключ», или просто коробочный вариант. Задача католога заинтересовать клиента каким нибудь проектом. Если клиент не найдет что то подходящее под себя, в 80% случаев он потеряется.
Третий экран:
Если клиент не оставил заявку в обмен на каталог, мы показываем ему ваш модельный ряд, опять же стараемся расширить охват аудитории, выбираем проекты от небольших домиков с самой низкой ценой, до больших домов стоимостью от 10 млн.
Четвертый экран:
Показываем разные проекты
Пятый экран:
Все мы любим подарки. Сделайте несколько подарков, условно бесплатные или с минимальной стоимостью для вас. Например, 5-7 типовых проектов для клиента.
Шестой экран:
Если вы аккредитованы и работаете с ипотекой, указывайте это на сайте, тем самым вы повысите конверсию из посетителей сайта в оставленную заявку. Сейчас мало компаний, которые работают по эскроу счетам. У вас есть возможность «перетянуть» часть рынка на себя.
Седьмой экран:
Одна из потребностей клиентов при постройке дома в ипотеку - это информация о действующей ситуации в ипотечном кредитовании. Сколько лимитов выделено, на каких условиях, какие банки дают ипотеку, под какой %. В обмен на эту информацию, предлагаем клиенту оставить свои контактные данные. Очень удобно, клиенту не нужно бегать по разным банкам. Он все может получить в одном месте - и информацию об ипотечном кредитовании и консультацию по поводу строительства дома.
Восьмой экран:
Возможно вы слышали фразу:
На вас и так всем poHer, а вы еще и скромные!
Не бойтесь указать, чем вы отличаетесь от конкурентов, какие у вас преимущества.
Девятый экран:
Покажите клиенту путь, что нужно сделать, что бы заказать строительство дома в вашей комапнии.
Десятый экран:
Обязательно показываем кейсы - ваши выполненные работы
Одиннадцатый экран:
Предлагаем клиенту выбор:
- Оставить номер телефона
- Или написать нам в ватсап или телеграм
Как вариант, после восьмого экрана можно поставить ваше фото, как руководителя строительной компании - это будет вызывать больше доверия у аудитории.
Яндекс Директ
В Яндекс Директ нужно заходить с бюджетами. Нет смысла закидывать 30-40к и надеятся, что вот сейчас я завалю себя лидами. 2015 год остался позади, когда делался сайт на коленке, собиралось 10-20 запросов и вуаля - завтра на почте у тебя уже с десяток заявок.
Сейчас алгоритмы Директа достаточно долго обучаются. Первые 20-50к могут просто уйти на обучение Яндекса. И если вы не готовы к этому, не запускайте Директ, сольете деньги + получите кучу разочарований + будете ругать маркетолога. Ищите более недорогие каналы трафика - например Авито
В Яндекс Директ можно использовать много стратегий.
1. Реклама на поиске
Можно запускаться на поиске, как это делает одна из наших компаний. Они в начале строительного сезона берут кредит в несколько миллионов и выкупают весь трафик из первых поисковых позиций в Яндексе, по основным запросам:
«Заказать строительство дома»
«Построить дом цена»
«Построить дом под ключ» и.т.д
Да, денег уходит много, но и трафик в таком случае целевой и горячий. И он окупается.
2. РСЯ
Если бюджет небольшой, можно запустить связку Сайт-РСЯ.
Важные моменты в РСЯ:
- Запускаемся только по высокочастотным запросам
- Качественные креативы - или берем фото проектов домов или фото того, что уже строил партнер.
Наши примеры креативов:
3. Мастер-кампании
Очень хороший инструмент - но этот инструмент нужно обучить. Пока вы не получите минимум 10 конверсий (лидов), он не начнет работать стабильно. После обучения у МК (мастер-кампаний) есть понимание вашей аудитории, соответственно, показ ваших объявлений будет нацелен на вашу ЦА.
Смотрим результат за год, при помощи связки сайт+директ мы сгенерировали 956 лидов по 1657 руб за лид. Это без учета звонков. Если считать со сзвонками, то это еще + 20%
Продвижение на Яндекс Картах
Реклама в Яндекс Картах помогает выделить компанию и отстроиться от конкурентов.
- Повышение видимости и узнаваемости. Компания становится более заметной на картах, особенно при уменьшении масштаба.
- Улучшение позиций в поиске. Клиенты быстро находят компанию по географическому расположению. Также сервис поднимает компанию в общем поиске по запросам с указанием локации.
- Повышение доверия аудитории. Отзывы и рейтинг в карточке компании напрямую влияют на выбор клиентов.
На скрине видно, я забил в поиске Яндекс Карт запрос: «Строительная компания»
Поиск мне выдал все компании с адресами, которые находятся в данном районе
Это дополнительный канал трафика для вашей компании в том числе и на ваш сайт.
Есть возможность бесплатного размещения
Сервис предлагает завести карточку предприятия, которую потенциальный покупатель увидит и сможет проявить интерес к вашей услуге. В карточке указывают основные данные о компании: наименование, вид деятельности, рейтинг, контактную информацию (сайт, адрес, телефон), фотографии, прайс, гиперссылки на мессенджеры.
Созданная карточка автоматически попадает в другие геосервисы. Покупатели видят её, когда ищут нужные сведения в определённом районе.
Дубль Гис
Еще один дополнительный канал трафика на сайт клиента, который мы используем - достаточно недорогой.
Я беру данные по Иркутской области. Стоимость размещения примерно на 4-6 позиции первой страницы 36 т.руб в месяц.
По таким горячим запросам как:
«Построить дом цена»
«Строительная компания»
«Заказать строительство дома проекты»
В день в сезон поступает от 1 до 3 звонков.
Средняя стоимость лида выходит в пределах 300-1000 руб. Например, если сравнивать с контекстом, где средняя стоимость 1500-2000 руб/лид. При помощи 2Гис вы можете покупать лиды в 1.5 раза ниже, чем с Яндекс Директ, при чем по целевым, горячим запросам.
Дубль Гис изначально называет сумму за 3 месяца,108.000руб - НЕ ВЕДИТЕСЬ, скажите, что подумаете. Вам тут же предложат помесячную оплату.
Результат работы:
Скрин с СРМ партнера
За 2024 год было построено 22 дома на общую сумму 132.070.366 руб.
И в этом году уже подписано 9 договоров на сумму 50.115.000 руб.
Я не предлагаю золотые горы и быстрые схемки заработка, для меня важна работа вдолгосрок, что создаст твердый фундамент проекта и позволит годами делать стабильную выручку и продажи даже в нестабильном рынке и при большой конкуренции
Коллеги, еще раз повторюсь: такой результат возможен, ТОЛЬКО, если работать в долгую. С нашим партнером мы уже работаем более 3х лет, именно по этому и получаем такие результаты.
Почему стоит начать работу со мной (кейсы):
Свяжитесь со мной, что бы получить:
- Какие конкретные действия нужно совершить здесь и сейчас, что бы выстроить стабильное привлечение клиентов, увеличить конверсию из лида в договор
- Стратегию развития строительной компании
- Понять, что мы можем внедрить прямо сейчас для масштабирования
Мои контакты:
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телеграм: https://t.me/BBS_Bolg