Продвинутый подход к построению воронки. Какие действия помогут выжать максимум с рекламы и получить крутой результат?

В этой статье я хочу поделится с вами одной из своих схем, которая поможет вам генерировать качественный трафик и которую вы можете применить на своем проекте. Если вы сделаете все правильно, то с очень большой вероятностью она будет приносить вам самых качественных лидов и выведет ваш бизнес на другой уровень. Поехали

Продвинутый подход к построению воронки. Какие действия помогут выжать максимум с рекламы и получить крутой результат?

Допустим, есть сайт вашего стартапа или магазина и к ним аккаунты в соц сетях. И понятно дело вы хотите больше заявок, больше качественного трафика, при этом вы понимаете что простая реклама «в лоб» будет работать слабо. Ну самая типичная ситуация, ничего удивительного.

И как же построить эту воронку? Говорю сразу, что она подойдет не всем, всё нужно тестировать! Это не 100% схема легкого заработка! Здесь прийдется поработать.

Начнем с соц сетей. Зачастую вся реклама там и нам нужно сделать так, чтобы человек, который зашёл в инстаграм или фейсбук отвлечься и отдохнуть, сделал нужно нам действие и совершил покупку на сайте/сервисе. Но делать это нам нужно экологично и без напряга для людей. По-этому мы запускаем рекламу на какой-то пост или страницу с целью «Вовлеченность».

Да, я знаю. Это может быть не эффективно, лайки продажи не принесут и не спешите закрывать статью. Но этим действием мы совершим первое касание с потенциальными клиентами, и в их памяти это запишется. И когда следущий раз они увидят нашу рекламу, то им проще будет совершить действие и перейти по ссылке, так как реклама будет ощущаться немного знакомой.

На втором этапе мы уже предлагаем подписаться на наш аккаунт. Для этого реклама на вовлеченность должна поработать и собрать данные. Этих людей мы разделяем на тех кто подписался/писал в директ от тех кто просто взаимодействовал и вторым предлагаем подписаться взамен на какой-то подарок, к примеру. Параллельно мы можем запустить такую же рекламу на холодную аудиторию, отделив её от тех, кто уже соприкасался с нами. Этих людей (которые подписались) понятное дело нужно прогревать и продавать им через контент.

Теперь моё любимое. Работа с сайтом. Мы берем всех кто подписался/писал в директ, отделяем их от тех, кто был на сайте и показываем основной оффер с оптимизацией под покупку. К тому не забываем про холодную ЦА и LAL, так как аудитория инстаграмма может быть маленькой. Но очень важно чтобы эти люди не пересекались между собой и у нас не было высокого уровня Оverlap.

А далее по стандарту: тех, кто просмотрел контент исключаем от тех, кто добавил в корзину; тех, кто добавил в корзину исключаем от покупателей. Если у вас есть статьи на сайте, которые читают, то с теми людьми тоже можно работать и предлагать релевантный оффер.

Можно покупателям или тем, кто просмотрел контент, но не добавлял ничего в корзину и не был у нас в инстаграме предлагать подписаться туда, где их будут прогревать. А можно по фильтрам создать людей, которые были на сайте больше 2-х раз и не купили (кстати, такие люди всегда очень круто покупают). Вариантов миллион, включайте фантазию.

А теперь очень важный момент. На каждом этапе касания обязательно должны быть разные мессенджи. Если вы будете показывать на всех этапах один и тот же текст - все пойдёт по одному месту и это не будет работать. К написанию текстов и прогреву уделять нужно особое внимание! К тому же на это нужно много времени на разработку, тесты и оптимизацию.

Складывается полная картина этого механизма и как тут все взаимосвязано? Если человек лайкнул, но не подписался - ему попадет другая реклама, после которой он с бОльшой вероятностью подпишется. Если он не пойдет на сайт, то ему опять попадется уже другая реклама, которая будет предлагать перейти на тот сайт и совершить покупку. И так далее.

А если у вас работает контекст и человек с Google переходит на сайт, то автоматически он попадет в наши так называемые сети. Если он просто просмотрел контент, то ему предложат подписаться на инсту/фейсбук или дадут сильнее триггер для совершения покупки. А если он пойдет в инсту, подпишется, то спустя время ему покажется та реклама, которая предназначена для тех, кто подписан на инсту, но не был на сайте. А если он вообще не проявит интереса, то реклама не будет ему показываться и вы не будуте тратить на него деньги.

На первый взгляд может показаться сложно, но если понемного начать разбираться, то все станет на свои места.

Применяйте это к своему проекту, не поленитесь, выделите пару дней и побудьте в роли таргетолога, вроде меня. Я прекрасно понимаю сколько времени это занимает, но это нужно сделать и постараться не на 100, а на 200%. От этого же зависит будущее развитие вашего бизнеса.

Надеюсь вам было полезно. Пробуйте, применяйте, тестируйте и все получится!) всем удачи

5
1 комментарий

По сути все это сводится к древней истине «разным сегментам ЦА - разные месседжи».

Не по теме, было бы здорово поправить опечатки - отвлекают при чтении статьи.

1
Ответить