Майские праздники: как 1-9 мая влияют на продажи в вашей компании (и как это обратить в выгоду) Для российского бизнеса период с 1 по 9 мая – это время, когда вопросы работы перемешиваются с планами на отдых, шашлыками и дачными хлопотами. Но как эта «праздничная передышка» влияет на продажи, и можно ли извлечь из нее выгоду? Давайте разберемся. Негативные факторы, влияющие на продажи в майские праздники: ❌Снижение активности клиентов ❌Сокращенный рабочий день. ❌Снижение мотивации сотрудников. ❌Изменение покупательского поведения. Позитивные факторы, которые можно использовать для увеличения продаж: ❗Повышенное внимание к онлайн-активности. ❗Появление свободного времени для принятия решений. ❗Возможность предложить «праздничные» акции и скидки. ❗Укрепление отношений с клиентами. Как минимизировать негативное влияние и увеличить продажи в майские праздники? Читайте в статье в тлг-канале по ссылке в шапке профиля.