Вопрос к маркетологам и продакт-менеджерам

Я с Кристиной Карболиной несколько месяцев назад запустили проект Спонтанных стримов, где расслабленно болтаем с интересными людьми. На днях попали в топ 10 подкастов на Эппл, в категории маркетинг (всё не зря, чтобы вы понимали))

Но сейчас нам нужна ваша помощь!

Готовим новый выпуск и хотим разобраться в одном важном вопросе: где проходит граница ответственности маркетологов и продакт-менеджеров?

Часто отсутствие четкого разделения приводит к проблемам:

  • Дублирование задач (например, кто должен изучать рынок?).
  • Конфликты приоритетов (продукт vs продвижение)
  • Размытая ответственность (кто виноват в низких продажах?)
  • Плохая координация, которая тормозит процессы

Пройдите наш опрос (всего 5 минут!), чтобы помочь нам понять, как выстраивается взаимодействие между маркетологами и продакт-менеджерами, и где проходят их зоны ответственности.

Вопрос к маркетологам и продакт-менеджерам
Начать дискуссию