Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

Как выбрать, на что ориентироваться и почему это так работает в построении бренда.

Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

Недавно один из наших клиентов поделился мнением:

Сейчас столько информации, что мало кто ищет смыслы. Люди принимают то, что им дают. А если логотип просто понятен — вообще отлично.

В этом есть логика: мир перегружен информацией, и чем быстрее логотип считывается, тем легче его запомнить.

Спойлер: скорее всего нет

И вот почему:

✔ Ассоциации «в лоб» устаревают

Если ваш логотип буквально показывает, чем вы занимаетесь, это удобно… но только на старте. Как только рынок меняется, а бизнес растет, знак может потерять актуальность.
Apple, Starbucks, Nike — их логотипы давно не «объясняют» продукт, но остаются культовыми.

Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

✔ Смысл усиливает эмоциональную связь

Люди любят разгадывать символы, находить глубину в простых вещах. Если логотип несет идею, заложенную в форму, шрифт или композицию, он вызывает эмоции, формирует лояльность и становится частью истории бренда.

Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

✔ Минимализм ≠ отсутствие смысла

Простота не означает пустоту. Сильные знаки лаконичны, но при этом содержат продуманную идею, которая делает бренд уникальным и запоминающимся.

Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

Но главное: логотип — это только верхушка айсберга, малая часть большой системы под названием "БРЕНД".

Заложить смыслы в логотип можно только с опорой на ценности и философию бренда. И именно поэтому бренды с глубиной остаются в памяти дольше.

Логотип: простота или смысл? Что выбирает клиент?

Логотип без смысла — это просто картинка. Логотип со смыслом — это инструмент, который работает на бизнес.

↗А собранная в единое целое система бренда позволяет бизнесу идти в масштаб. Мы за систему и смыслы. А вы?

Больше про построение бренда в телеграм канале

Скачать чек-лист проверки вашего бренда можно по ссылке

Начать дискуссию