Поле с ключами. Оно есть только в App Store. Используйте 100 символов. Не ставьте пробел после запятой. Старайтесь включать запросы, создающие комбинации со словами из названия. В App Store в принципе достаточно использовать ключ один раз в любом из полей (название, подзаголовок, ключевые слова), чтобы оно проиндексировалось. Не нужно дублировать слова.
Забыли еще в Google Play отлично работают ссылки с внешних ресурсов, а в App Store нет)
Про рейтинг тоже забыли. То есть в Google Play за весь период публикации приложения учитывается, а в App Store только за последний релиз.
Небольшой хак для App Store, пробелы после запятых в ключевых словах можно удалять и получить еще дополнительные 8-10 символов для одного ключа.
Не за что)
Спасибо за комментарий! Немного уточним:
Про пробелы все верно.
Про рейтинг – не совсем. В App Store он действительно средний за все время. Но в Google Play не за последнюю версию. Он формируется преимущественно на основании данных за последнюю версию, но также влияет и общая средняя оценка. Со 100% уверенностью никто не может сказать, как именно считается эта оценка, это знает только Google.
Насчет ссылок тоже спорно. Не всегда работает отлично, не все ссылки, здесь очень много нюансов – нужно тестировать.
Где посмотреть весь материал по которому написали статью?
Это весь материал, мы пишем сами, не по чужим текстам. Что-то не осветили?
Я наоборот написал
"То есть в Google Play за весь период публикации приложения учитывается, а в App Store только за последний релиз. "
А вы)
"Про рейтинг – не совсем. В App Store он действительно средний за все время. Но в Google Play не за последнюю версию."
По ссылкам, уже тестировал, скажу вам, что как только в Google Play купил ссылок, позиции выросли, в App Store не изменились.