Fruit-tella, Meller, Chupa Chups и Mentos в Roblox — крупнейший брендированный запуск весны
Четыре культовых глобальных бренда, один виртуальный мир и ставка на канал постоянной коммуникации с аудиторией.
В Roblox появился постоянно поддерживаемый метамир, объединяющий Fruit-tella, Meller, Chupa Chups и Mentos.
Для российского рынка это важный и показательный кейс: впервые сразу несколько FMCG-брендов синхронно выходят в метавселенную не просто как рекламная акция, а как платформенный проект с перспективой масштабирования.
Что важно:
- Мультибрендовый запуск — редкость даже на глобальном уровне
- Ставка на долгосрочную вовлеченность, а не «кампейн на две недели»
- Внедрение брендированного виртуального и фиджитал-мерча (тут по классике, но бренды буквально заполонят ру-пространство Роблокса своим UGC)
- Интеграция с текущими маркетинговыми циклами брендов
Проект объединяет ключевые тренды 2025 от Метапутешественника:
- Стратегии и системный подход
- Новые продукты
- Брендированные интеграции
- Брендированный виртуальный и фиджитал-мерч
Внутри метамира — гравитационные испытания, игровые активности, сбор кубических фруктов и виртуальные призы. Запуск идет с адаптацией под RU-аудиторию.
Потенциальная посещаемость в первые месяцы запуска — миллион юзеров.
Если ваш бренд смотрит в сторону виртуальных миров — этот кейс обязателен к разбору.
Это не просто игра. Это новая витрина брендов, где аудитория не «смотрит» рекламу, а взаимодействует с ней.
Больше новостей брендов в Roblox у Метапутешественника.