Этим вопросом задаются многие, потому что конверсия - это один из важных показателей.Конверсия - это выраженное в процентах соотношение числа пользователей, которые совершили полезное действие, к общему количеству посетителей сайта за тот же период времени.На сегодняшний день средняя конверсия 1-2% на сайтах. На некоторые услуги конверсия может достигать и 50%. Наш рекорд был - 40%, поэтому нам есть чем поделиться с Вами на основании наших достижений.Содержание статьи:1. Удобная форма захвата2. Уникальное торговое предложение3. Мобильная версия сайта4. Онлайн чат5. Гиперсегментация6. Скорость загрузки сайта7. Кнопки мессенджеров на сайте8. Callback виджет9. Квиз10. Видео отзывыЗаключение1. Удобная форма захватаДлинные формы для посетителя сайта утомительны. В большинстве случаев чем меньше полей, тем выше конверсия. Используйте только те, которые действительно необходимы. Если не собираетесь звонить — не просите телефон. Для многих людей это барьер.Любая заявка - это стресс для пользователя. Чтобы уменьшить его - предоставьте выбор клиенту указать удобный способ связи как удобнее связаться с (телефон/WhatsApp/Телеграм...)Что можно сделать: оставить только необходимые Вам поля и написать цепляющий оффер.2. Уникальное торговое предложениеВыгода - это первое, что должен увидеть посетитель сайта, которую он получит, воспользовавшись вашим предложением. Если вы ничем не отличаетесь от своих конкурентов, то найдите, чем вы сможете привлечь клиента.Что можно сделать: подчеркните, какую проблему пользователя решает Ваш продукт. Используйте формулу U4 при составлении оффера.3. Мобильная версия сайтаМобильный трафик растет с каждым годом. Если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, то Вы просто потеряете большую часть своих посетителей, так как 60% пользователей предпочитают использовать для поиска мобильные устройства, ведь это удобнее в сделать моменте.Что можно сделать: адаптируйте версию вашего сайта под мобильные устройства и убедитесь в том, что она удобна для просмотра.4. Онлайн чатСовременный пользователь любит напрямую общаться с сотрудниками для получения подробностей. Дайте возможность посетителю получить ответы на вопросы в режиме реального времени, не отвлекаясь от страницы сайта. Опытный продавец сможет повысить конверсию и перевести на следующий этап.Что можно сделать: добавить онлайн-чат на сайт.5. ГиперсегментацияГиперсегментация – инструмент, который поможет детально проработать портрет вашей целевой аудитории и подобрать под каждый запрос выгодное предложение. Используя ее вы точно сможете увеличить конверсию вашего сайта.Что можно сделать: добавьте релевантную подмену основных элементов (оффер/фоновая картинка/призыв к действию).6. Скорость загрузки сайтаНа самом деле это проблема № 1. Сайт загружается более 3 секунд? Большинство закроют страницу, так и не увидев ее. Сейчас лучшие компании стремятся к сокращению времени до одной секунды, чтобы повысить конверсию сайта.Что можно сделать: проверить, как быстро загружается Ваша страница. Используйте сервисы PageSpeed Insights или Pingdom. Они помогут понять, что тормозит процесс и какие элементы можно оптимизировать.7. Кнопки мессенджеров на сайтеИспользуйте быстрые и простые способы связи посетителя с вами - мессенджеры. Во-первых, это удобно для клиента, особенно с мобильного трафика, а во-вторых, менее стрессово, так как в наше время переписка более комфортный вид общения.Что можно сделать: добавьте кнопки мессенджеров в меню или сделайте отдельный блок, чтобы пользователю можно было сразу связаться с менеджером компании.8. Callback виджетВиджеты обратного звонка быстро соединяет оператора с клиентом. Его преимущество: скорость звонка и возможность бесплатной связи с менеджером компании, что повышает лояльность к бренду. Клиенту не нужно ждать на линии, пока его соединят со свободным менеджером.Что можно сделать: добавьте виджет обратного звонка на сайт.9. КвизQuiz - это короткий опрос, в конце которого показывается результат. Конверсия у квиза обычно выше чем у простой формы захвата.Что можно сделать: продумайте последовательность вопросов в тесте, которые вам нужно узнать у посетителя сайта и дайте за прохождение теста и оставленные контактные данные какую-нибудь "плюшку" - закрепленная скидка/ каталог/бесплатный замер...10. Видео отзывыОтзывы в видеоформате повысят доверие посетителя. Такие отзывы дают преимущество, так как потенциальный клиент не просто прочитает информацию, а услышит «из первых уст» о вашем профессионализме и компетентности.Что сделать: попросите клиентов снять видео (не более 1 минуты), в котором они расскажут о результатах вашего сотрудничества. Отзывы повысят доверие к вашей компании.Мы постарались описать в этой статье рабочие способы повышения конверсии, которые использует наша команда при разработке сайтов. Делитесь своими способами, будем рады пообщаться в комментариях!Mandzhi Group
В большинстве случаев чем меньше полей, тем выше конверсия
А вам знакомы какие-нибудь приёмы для реанимации тех, кто отвалился при заполнении формы (неважно, сколько в ней полей)?
Если Вы про то, когда начали заполнять и перестали - то можно посмотреть в вебвизоре на каком поле отваливаются, поменять заголовок в форме или с полями поэксперементировать.
без реальных тестов с цифрами все это фигня
Здесь на столько очевидные вещи (кроме квиза и колбека), что это тоже самое что сказать
если у вас нет сайта на нем не будет заявок.