1. Лид на самом деле мог быть и подороже. Но если чек большой в заказе, либо клиент становится постоянным заказчиком (b2b же), то реклама окупается. Тут ведь не только важна продажа в моменте, а еще пополнение клиентской базы. Например, были обращения с расчетом на следующий сезон - их взяли в обработку, потом им будут звонить менеджеры. 2. Спасибо, тут успех во многом благодаря клиенту, который делился данными и экспертизой.
1. 20*2400 = 48 000
т.е. с учетом стоимости ваших услуг реальная стоимость лида составляет порядка 5000?
2. кейс классный
1. Лид на самом деле мог быть и подороже. Но если чек большой в заказе, либо клиент становится постоянным заказчиком (b2b же), то реклама окупается. Тут ведь не только важна продажа в моменте, а еще пополнение клиентской базы. Например, были обращения с расчетом на следующий сезон - их взяли в обработку, потом им будут звонить менеджеры.
2. Спасибо, тут успех во многом благодаря клиенту, который делился данными и экспертизой.