Кейс: как сегментация по Jobs To Be Done помогает получать целевые лиды в b2b через контекстную рекламу

Контекстная реклама — это не только сбор и кластеризация семантики, но и проработка всего пути клиента: от клика по объявлению до заявки на сайте и покупки. Благодаря такому подходу получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в b2b-сегменте с 10000 до 2400 рублей.

155155 показов
6.8K6.8K открытий
66 репостов

1. 20*2400 = 48 000
т.е. с учетом стоимости ваших услуг реальная стоимость лида составляет порядка 5000?

2. кейс классный

Ответить

1. Лид на самом деле мог быть и подороже. Но если чек большой в заказе, либо клиент становится постоянным заказчиком (b2b же), то реклама окупается. Тут ведь не только важна продажа в моменте, а еще пополнение клиентской базы. Например, были обращения с расчетом на следующий сезон - их взяли в обработку, потом им будут звонить менеджеры. 
2. Спасибо, тут успех во многом благодаря клиенту, который делился данными и экспертизой. 

Ответить