Как производству продавать дороже?

Как производству продавать дороже?

Или как сделать, чтобы производимая продукция выглядела дороже?

Очень часто производители в B2B не обращают внимание на внешний вид продукции, упаковку, оформление на сайтах, презентациях, буклетах, руководствуясь принципом "Наши клиенты и так всё знают, выбирают точно не глазами".

Но на самом деле и в B2B клиенты выбирают глазами. Сходите на промышленную выставку и оцените стенды производственников.

Визуальное оформление делает вашу продукцию в глазах клиента ценнее и приятнее, чем у конкурента. Даже клиенты приходят более качественные, именитые, с большим чеком. Поэтому либо падайте по цене, либо делайте нормальный визуал.

Самое интересное - что стоит всё это сущие копейки.

Алгоритм тут достаточно простой:

1. Берете фото своей продукции с разных сторон (подойдет даже фото, сделанное на телефон)

2. Даёте задание на фрилансе «сделать это в 3d», бюджетом 3-5 тыс.руб и сроком 3 дня (напишите - могу порекомендовать надежных исполнителей).

3. Получаете изображения своей продукции, которые в голове клиента создают мысль «эта продукция явно качественнее, инновационнее и лучше, чем у других компаний».

К тому же потом эти изображения можно годами использовать на сайтах, в рекламе, в каталогах, презентациях, выставках и т.д.

1 комментарий