Разумовский - продвижение B2B

+18
с 2024

Евгений Разумовский - специалист по продвижению производственных компаний B2B. Подпишись на https://t.me/razumovskymarketing

7 подписчиков
1 подписка
Как настроить контекстную рекламу Яндекс Директ для узкоспециализированной продукции в B2B

1. Четко квалифицируйте своего клиента
Для узкоспециализированной продукции важно понимать: кто реально может её купить, а кто нет. В B2B это обычно:
- инженеры, энергетики и другие технические специалисты, принимающие решения о закупке.
- менеджеры по снабжению, закупающие материалы,
- руководители отделов, руководители подрядных организаций или дирек…

Как производству продавать дороже?

Или как сделать, чтобы производимая продукция выглядела дороже?

Как маркетолог-практик с опытом более 8 лет и результатами в разных оптовых и производственных компаниях, могу выделить рекламные инструменты и площадки, которые приводят клиентов, сделки, продажи, увеличивают выручку производства и те, которые только сливают деньги и время.
Предупреждение - текст не из chatgpt, поэтому может проскальзывать произво…

Продвижение производственных компаний B2B. Рабочие и нерабочие инструменты.
2
Что маркетологу обязательно нужно знать про менеджеров отдела продаж?

Это то, что должно быть первым слайдом в обучении по маркетингу.

Как производству B2B не слить деньги на «Яндекс Директ» и выйти на крупных клиентов?

Проблема в том, что подавляющее большинство директологов (специалистов по контекстной рекламе, контекстологов) ведут и настраивают «Яндекс Директ» для производственных компаний, особенно в сфере b2b, точно так же, как для b2c, то есть всех равняют под одну гребенку, под один шаблон.

Кейс: с 0 до 115 000 000 рублей для производства B2B за 1 год

Реальный кейс о том, как за 1 год в сложной B2B-нише мы получили 930 кваллидов, десятки крупных заказчиков, 1,5 млрд руб в просчетах, окупаемость 20х и продажи на 115 000 000 рублей.

4