Евгений Разумовский - специалист по продвижению производственных компаний B2B. Подпишись на https://t.me/razumovskymarketing
1. Четко квалифицируйте своего клиента
Для узкоспециализированной продукции важно понимать: кто реально может её купить, а кто нет. В B2B это обычно:
- инженеры, энергетики и другие технические специалисты, принимающие решения о закупке.
- менеджеры по снабжению, закупающие материалы,
- руководители отделов, руководители подрядных организаций или дирек…
Как всё обычно происходит:
Как маркетолог-практик с опытом более 8 лет и результатами в разных оптовых и производственных компаниях, могу выделить рекламные инструменты и площадки, которые приводят клиентов, сделки, продажи, увеличивают выручку производства и те, которые только сливают деньги и время.
Предупреждение - текст не из chatgpt, поэтому может проскальзывать произво…
Это то, что должно быть первым слайдом в обучении по маркетингу.
Проблема в том, что подавляющее большинство директологов (специалистов по контекстной рекламе, контекстологов) ведут и настраивают «Яндекс Директ» для производственных компаний, особенно в сфере b2b, точно так же, как для b2c, то есть всех равняют под одну гребенку, под один шаблон.
Реальный кейс о том, как за 1 год в сложной B2B-нише мы получили 930 кваллидов, десятки крупных заказчиков, 1,5 млрд руб в просчетах, окупаемость 20х и продажи на 115 000 000 рублей.