Нет бОльшего извращения, чем ведение аккаунтов производства B2B в социальных сетях
Как всё обычно происходит:
1. Владелец компании случайно оказывается на конференции (или кальянке, или сауне), где спикер говорит примерно следующее:«Мы через соцсети получаем тысячи заявок и миллионы продаж».
2. Владельцу приходит в голову идея «Круто, тоже так хочу». Ставит задачу маркетологу - вести соцсети, выкладывать разные картинки, тексты, видео, заставлять отдел продаж танцевать, петь, кривляться.
3. Конкуренты видят активность (видео, посты) и думают «они это делают - значит это работает» и тоже начинают вести соцсети.
4. По итогу все они дружно вкладывают деньги, время, нервы в то, чтобы перещеголять друг друга в креативности, подписчиках, просмотрах.
Конкурент для конкурента. Без заявок, без результата, без смысла, без пощады.
5. А спикер, который дал такую рекомендацию на деле просто где-то приврал, что-то приукрасил, чтобы получить свою оплату, а также долю внимания и восхищения.
Ведение аккаунта производства B2B в социальных сетях не даст вам ни продаж, ни заявок, ни узнаваемости. Пустая трата денег и времени.