Советы умерли? Как истории Ньютона и фермера Васи крадут внимание вашей аудитории.

Видите, что происходит? Все маркетологи и эксперты теперь пишут о решении проблем: "Как побороть депрессию", "Как купить квартиру выгодно", "Как научить ребенка говорить".  Это неплохо, но... это скучно. Особенно когда нейросети вроде ChatGPT выдают такие тексты на конвейер.

Советы умерли? Как истории Ньютона и фермера Васи крадут внимание вашей аудитории.

А что если вместо сухих советов рассказывать истории? Дмитрий Кот в книге "Копирайтинг. Как не съесть собаку" рассказывает о силе сторителлинга.  Вот история про Ивана Ивановича, двигавшего стены. Чтобы избежать бесконечных согласований при перепланировке квартиры, он обратился в службу "Одно окно". Или простой фермер Вася поделился секретом идеального хлеба, который передавался из поколения в поколение. А Исаак Ньютон рассказал как использует травы, которые активируют мозг. Именно благодаря им он открыл закон тяготения. Эти травы кстати содержатся в этих классных БАДах.

Истории работают! Потому что они вызывают эмоции, заставляют читателя сопереживать, представлять себя на месте героя и видеть решение своей проблемы в вашем предложении. Мой первый проект в SMM был про чат-ботов. Мы придумали Котти-Ботти – очаровательного виртуального питомца, который встречал гостей на нашей страничке, отвечал на вопросы о чат-ботах и автоворонках, а иногда даже поздравлял подписчиков!  Это было весело, необычно и люди реагировали с энтузиазмом.

Котти-Ботти всегда готов поболтать с вами
Котти-Ботти всегда готов поболтать с вами

Можете заглянуть к Котти-Ботти! 😄 https://vk.com/wall-203636936_259

Как это применить в вашей нише? Придумайте своих героев – будь то молодая семья, ищущая дом, заботливая мама, которая помогает сыну выговаривать букву "р" или талантливый кондитер. Расскажите о их жизни, проблемах и решениях.  Покажите, как ваши продукты или услуги помогают героям достигать результатов. Хотите увидеть, как это работает на практике? Предлагаю вам быстрый эксперимент: 1.  Напишите в комментариях:   -  Вашу нишу (например, "онлайн-курсы английского").    - Ссылку на ваш коммерческий аккаунт (чтобы я могла посмотреть контекст). 2.  Я придумаю для вас заголовок и короткий сюжет истории, который вы сможете развить в пост.

И чтобы было еще интереснее: подпишитесь на мой профиль во ВКонтакте! https://vk.com/a.opiakina_smm

P. S. В комментариях к этому посту пишу историю для кафе с вкуснейшими тортиками, ароматным деревенским хлебом и кофе из Бразилии!  😉

1 комментарий