Потрачено: 30151,85 руб.Кликов: 6155Конверсий: 1349Подписчиков в Senler: 968Средняя цена за клик: 4,90 руб.CPA: 22,35 руб.Цена подписчика: 31,14 руб.Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.Ход работыМы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток. ТрудностиЕдинственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.Совет для тех, кто тестирует площадку:Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.РезультатыПолучили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.