Кейс: таргет для магазина тканей.

О проекте

Оффлайн - магазин тканей только открылся (торговая точка). Планировалось не только продавать ткани, но и шить из них под заказ, по размерам клиента.

Раздавали листовки по городу. Оставляли листовки и визитки в магазине пряжи.

Новое сообщество Вконтакте оформлено, посты написаны, ткани размещены в альбомах.

В сообществе было 22 человека - друзья, родные, близкие, не целевая аудитория.

Стратегия продвижения магазина: в первую очередь запустить оффлайн магазин, затем продажи товара через интернет с доставкой по России.

Цель таргета: увеличить количество подписчиков в сообществе и продажа тканей.

Утвердили рекламный бюджет 15 000 руб.

Подготовка к запуску рекламы

Проанализировала конкурентов - изучение работы компаний, которые продают похожий товар, как по городу, так и по России.

По России у конкурентов промопосты были ярче и интереснее, чем у конкурентов в городе.

Создала рекламные креативы — это объявление с рекламой товара: заголовок, текст, изображение.

Даны рекомендации

— Регистрация магазина в 2 ГИС, Яндекс и Гугл картах

— Разместить ткани в раздел "Товар", поменять штуки на метры, добавить способ доставки

— Снимать видео и клипы про поступления тканей, про пошив из тканей для клиентов, в том числе одежда для собак (владелец магазина шьет сама).

Что то пошло не так?!

Запущены рекламные объявления с разными креативами на узкое гео.

Идеально откликались у целевой аудитории креативы с фото владельца магазина, а вот рекламные объявления с фото только тканей - нет.

Но! Меня попросили убрать фото с владельцем магазина, и поменять фото тканей:

Показываю заказчику, что креативы с фото владельца заходят лучше:
Показываю заказчику, что креативы с фото владельца заходят лучше:
Кейс: таргет для магазина тканей.

Напоминала не однократно об оставленных без внимания сообщений от потенциальных клиентов (вопросы, запросы и т.д.).

На примере показала:

— свой рукодельный канал на Ютуб - просмотры видео, темы видео, что откликается людям

— прямые эфиры владельцев магазинов (показ товара, его описание, цена, польза и т.д.)

Таргет (тестовый период)

Откручено 5000 руб.

Количество переходов 235

Стоимость перехода 21,28 руб.

Эффективность объявлений (CTR) 1,28%

Вступлений 81 чел.

Стоимость вступлений 61,73 руб.

Реклама на конкурентов не показала эффективности, в отличие от объявлений по ключевым словам и с указанием адреса магазина.

Кликабельные объявления с фото владельцем магазина - вступление в сообщество, оставили сообщение в группе ВК.

Вывод

Сотрудничество с владельцем магазина остановили. Бюджет откручен только на 33%.

Основанные причины:

— процессы в бизнесе не налажены, отсутствует воронка продаж, путь клиента не проработан

— для каждого стартапа требуется время, чтобы о нем узнали, появились первые результаты. Быстро добиться этого невозможно, но обычно заказчик этого не понимает,

— я стала подчинённым для заказчика, он стал указывать, что и как делать в рекламе, хотя опыта у него нет в рекламе (какие креативы нравятся ему, а не целевой аудитории),

— моё мнение заказчику не интересно, как и стратегия, которую я предлагала для проекта.

В бизнесе стартапа могут возникать различные проблемы

Такие как:

  1. Недостаточная проработка бизнес-модели: отсутствие четкого плана действий, неопределенность в отношении целевой аудитории, конкурентов и рынка.
  2. Недостаточное финансирование: нехватка средств для запуска и развития проекта.
  3. Недостаточная квалификация команды: отсутствие опыта и знаний в определенной области, что может привести к ошибкам и неудачам.
  4. Недостаточная коммуникация внутри команды: отсутствие эффективного взаимодействия между членами команды, что может привести к конфликтам и задержкам в работе.
  5. Недостаточный контроль качества: отсутствие контроля за качеством продукции или услуг, что может привести к негативным отзывам клиентов и потере репутации.
  6. Недостаточная маркетинговая стратегия: отсутствие эффективной стратегии продвижения продукта или услуги, что может привести к низкому уровню продаж.
  7. Недостаточная поддержка со стороны инвесторов: отсутствие поддержки со стороны инвесторов, что может привести к трудностям в развитии проекта.
1
2 комментария